Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42860
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСоболева Ирина Валентиновнаru_RU
dc.contributor.advisorSoboleva Irina Valentinovnaen_GB
dc.contributor.authorГутман Александр Владимировичru_RU
dc.contributor.authorGutman Aleksandr Vladimirovicen_GB
dc.contributor.editorПило Боил ди Путифигари Чечилияru_RU
dc.contributor.editorPilo Boil di Putifigari Ceciliaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:03Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:03Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078310en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42860-
dc.description.abstractСистема высшего образования есть динамичный и все время развивающийся процесс, которая одна из первых реагирует на перемены в окружающем мире, все это находит свое отражение в появлении новых терминов. Проследить процесс возникновения и развития университетского образования в Европе от начала его становления до наших дней одна из важных задач дипломной работы. Теоретической основой диплома служат работы русских и зарубежных исследователей, толковые словари. В работе используется сравнительно-сопоставительный метод в описании университетской терминологии. Описание университетской терминологии неразрывно связано с историей возникновения самих университетов, их становлением и развитием. Первая глава работы «Становление университетского образования в Европе», состоит из трех параграфов: «История возникновения первых университетов», «Организация учебного процесса в средневековом университетов», «Структура Болонского университета». В данной главе был рассмотрен процесс зарождения и становления первых университетов, основные принципы организации учебного процесса в них. Вторая глава работы «Современная система высшего образования» также состоит из трех параграфов: «Болонский процесс и его влияние на систему высшего образования», «Основные модели высшего образования в мире», «Современная система университетского образования в Италии». Здесь представлена современная система организации европейского образовательного пространства, объединенная общими принципами Болонского процесса; дается описание современной структуры высшего образования в Италии. На сегодняшний день достигнута определенная общность в употреблении терминов: например, слова «бакалавр», «магистр», «сессия», «ректор» и т.д., понятны для всех участников Болонского процесса. Но существуют также термины, которые демонстрируют разность и различия в организации учебного процесса: например, слова «мастер 1 уровня», «мастер 2 уровня» и т.д. «Прозрачность» и ясность университетской терминологии для всех участников Болонского процесса является основой для успешного и эффективного решения образовательных задач.ru_RU
dc.description.abstractThe higher education system is a dynamic and constantly evolving process, which is one of the first to respond to changes in the world around it, all this is reflected in the emergence of new terms. To trace the process of the emergence and development of university education in Europe from the beginning of its formation to the present day is one of the important tasks of the thesis. The theoretical basis of the diploma is the work of Russian and foreign researchers, explanatory dictionaries. The paper uses a comparative method in the description of university terminology. The description of university terminology is inextricably linked with the history of the universities themselves, their formation and development. The first chapter of the work "The formation of university education in Europe" consists of three paragraphs: "The history of the first universities", "The organization of the educational process in medieval universities", "The structure of the University of Bologna". In this chapter, the process of the origin and formation of the first universities, the basic principles of the organization of the educational process in them were considered. The second chapter of the work "The modern system of higher education" also consists of three paragraphs: "The Bologna process and its impact on the higher education system", "The main models of higher education in the world", "The modern system of university education in Italy". Here is a modern system of organization of the European educational space, united by the general principles of the Bologna process; The description of the modern structure of higher education in Italy is given. To date, a certain generality has been achieved in the use of terms: for example, the words "bachelor", "master", "session", "rector", etc., are understandable for all participants of the Bologna process. But there are also terms that demonstrate the difference and differences in the organization of the educational process: for example, the words "master of level 1", "master of level 2", etc. "Transparency" and clarity of university terminology for all participants of the Bologna process is the basis for successful and effective solutions of educational tasks.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБолонский процессru_RU
dc.subjectтерминология университетского образованияru_RU
dc.subjectThe Bologna Processen_GB
dc.subjectterminology of university educationen_GB
dc.titleUniversity terminology in the Italian education systemen_GB
dc.title.alternativeТерминология в сфере университетского образования в Италииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Gutman_A.V._19B22_fl.pdfArticle931,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Gutmana_Pilo_Boil_def.docReviewSV31 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.