Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/42460
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЖирновой Владимир Михайловичru_RU
dc.contributor.advisorZirnovoj Vladimir Mihajlovicen_GB
dc.contributor.authorПодложнюк Олеся Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorPodloznuk Olesa Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorАкулин Игорь Михайловичru_RU
dc.contributor.editorAkulin Igor Mihajlovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:04:09Z-
dc.date.available2023-07-26T12:04:09Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other097629en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42460-
dc.description.abstractОтношения между пациентом и медицинской организацией как потребителем и исполнителем появились относительно недавно, изначально сфера оказания медицинских услуг регулировалась исключительно специальным законодательством. Для дальнейшего изучения прав и обязанностей пациента как потребителя медицинских услуг и медицинской организации как исполнителя соответствующих услуг изначально производится изучение нормативно-правовой базы и специальных законов, подзаконных актов, регулирующих отношения в сфере медицины. В проведенном исследовании было установлено, что при определении качества платной медицинской услуги необходимо исходить из стандарта, устанавливающего минимальные критерии качества медицинской помощи и надлежащего выполнения условий договора, а в случае отсутствия разработанных стандартов необходимо руководствоваться общепринятыми принципами в медицине, правилами и методиками, описанными в специальной медицинской литературе. Отсутствие в законодательстве четко установленных пределов для определения размера причиненного морального вреда, порождает проблемы определения размера суммы компенсации на практике. Для упрощения процедуры рассмотрения споров в сфере оказания медицинских услуг, минимизации судебных ошибок при применении законодательства, предполагаю необходимым ввести специализированное регулирование в области защиты прав потребителей медицинских услуг. Раскрывающее особенности медицинских споров и включающее взаимодействие профессионального медицинского и юридического сообщества.ru_RU
dc.description.abstractThe relationship between the patient and the medical institution as a consumer and provider is a relatively recent phenomenon, and initially the provision of medical services was regulated exclusively by special legislation. To further study the rights and obligations of the patient as a consumer of medical services and the medical organization as a provider of the relevant services, initially the study of the legal framework and special laws, by-laws governing relations in the field of medicine. In the study it was found that in determining the quality of paid medical services it is necessary to proceed from the standard that establishes minimum criteria for the quality of medical care and proper performance of the conditions of the contract, and in the absence of developed standards it is necessary to be guided by generally accepted principles in medicine, rules and techniques described in the special medical literature. The lack of clearly defined limits in legislation for determining the amount of moral damage caused causes problems in determining the amount of compensation in practice. In order to simplify the procedure for dealing with disputes in the area of medical services and to minimise the potential for judicial error in applying the law, I suggest that specialised regulation in the area of consumer protection of medical services should be introduced. This regulation should cover the specifics of medical disputes and include interaction between the professional medical and legal communities.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМедицинская услугаru_RU
dc.subjectисполнительru_RU
dc.subjectпациентru_RU
dc.subjectдефект медицинской услугиru_RU
dc.subjectкомпенсация вредаru_RU
dc.subjectкачествоru_RU
dc.subjectмедицинская помощь.ru_RU
dc.subjectHealth serviceen_GB
dc.subjectprovideren_GB
dc.subjectpatienten_GB
dc.subjecthealth service defecten_GB
dc.subjectcompensation for harmen_GB
dc.subjectqualityen_GB
dc.subjecthealth care.en_GB
dc.titleFeatures of medical disputes related to consumer protectionen_GB
dc.title.alternativeОсобенности медицинских споров, связанных с защитой прав потребителейru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VKR_Podloznuk_Mag.docxArticle93,67 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_OTZYV._Podloznuk.docxReviewSV21,59 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.