Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42171
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРенев Дмитрий Викторовичru_RU
dc.contributor.advisorRenev Dmitrij Viktorovicen_GB
dc.contributor.authorМихайлова Виктория Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorMihajlova Viktoria Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorТестина Яна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorTestina Ana Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:07Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:07Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076943en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42171-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа освещает вопросы новых предложений для туристов из стран СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона и перспективы реализации их применения на современном туристском рынке. Дана оценка текущего состояния въездного рынка РФ, проведен анализ статистики об изменении турпотоков за последние несколько лет среди дружественных стран выбранных регионов. На основе общей компаративистики экономических показателей, а также фактора наличия устойчивых политических связей были выявлены страны-лидеры для выстраивания политики двустороннего сотрудничества в туризме в ближайшие годы. Также в качестве результата ситуационного исследования был разработан перспективный турпродукт, ориентированный на новые сегменты потребителей среди иностранных туристов в новых реалиях.ru_RU
dc.description.abstractThis final qualifying thesis demonstrates the issues of new offers for tourists from the CIS countries and the Asia-Pacific region and the prospects for implementing their application in the modern tourism market. An assessment of the current state of the inbound tourism market of the Russian Federation is updated, an analysis of statistics on changes in tourist flows over the past few years among friendly countries of selected regions is carried out. Based on the general comparative economic indicators, as well as the factor of having stable political ties, the leading countries were identified for building a policy of bilateral cooperation in tourism in the coming years. Also, as a result of the case study, a perspective tourism product was developed, focused on new consumer segments among foreign tourists nowadays. Keywords: inbound tourism, Asia-Pacific region, CISen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВъездной туризмru_RU
dc.subjectАзиатско-Тихоокеанский регионru_RU
dc.subjectСНГru_RU
dc.subjectinbound tourismen_GB
dc.subjectAsia-Pacific regionen_GB
dc.subjectCISen_GB
dc.titleNew proposals for attraction of tourist flows from CIS and the Asia-Pacific region in modern realitiesen_GB
dc.title.alternativeНовые предложения по привлечению турпотока из стран СНГ и Азиатско-тихоокеанского региона в современных реалияхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.