Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНемчинова Елена Игоревнаru_RU
dc.contributor.advisorNemcinova Elena Igorevnaen_GB
dc.contributor.authorЛебедева Алёна Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorLebedeva Alena Vitalevnaen_GB
dc.contributor.editorТестина Яна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorTestina Ana Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:06Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:06Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076866en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42167-
dc.description.abstractВ современных реалиях страны Восточной Азии (в частности Китайская Народная Республика и Республика Корея) представляются наиболее перспективными партнёрами для восстановления въездного туристского потока в Россию ввиду общности культур и преемственности менталитетов. В выпускной квалификационной работе проводится подробный анализ исторических и социальных предпосылок для укрепления отношений между рассматриваемыми странами, а также выявляются схожие элементы культурного наследия, на основании которых была разработана программа путешествия с учётом предпочтений целевой аудитории, установленных в ходе опроса китайской и корейской молодёжи в возрасте от 18 до 30 лет. Главный фокус работы сосредоточен на способах адаптации пространства Санкт-Петербурга под восприятие внешнего мира жителями КНР и Республики Корея, а также на необходимости кастомизации предложения для гостей из конкретной страны, а не региона в целом. В завершение были рассмотрены новые способы продвижения отечественного турпродукта на восточноазиатском рынке туристских услуг.ru_RU
dc.description.abstractIn modern times, the countries of East Asia (in particular, the People's Republic of China and the Republic of Korea) seem to be the most promising partners for restoring the inbound tourist flow to Russia due to the commonality of cultures and the continuity of mentalities. This qualification research paper provides a detailed analysis of the historical and social prerequisites for strengthening relations between Russia and China, as well as between Russia and South Korea, and also identifies similar elements of cultural heritage, on the basis of which the travel program was developed, taking into account the preferences of the target audience, established as a result of a survey of Chinese and Korean youth aged from 18 to 30 years old. The main focus of the paper is emphasized on ways to adapt the environment of St. Petersburg to the perception of the world by residents of China and the Republic of Korea, and the need to customize the Russian tourism offer for guests from a particular country, and not the considered region as a whole. In conclusion, new ways of promoting Russian tourism products in the East Asian tourism market were highlighted.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкультурный туризмru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjectРеспублика Кореяru_RU
dc.subjectКитайская Народная Республикаru_RU
dc.subjectcultural tourismen_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.subjectSt. Petersburgen_GB
dc.subjectthe Republic of Koreaen_GB
dc.subjectthe People's Republic of Chinaen_GB
dc.titleCultural tourism as a tool for maintaining strong cooperation between Russia and East Asian countriesen_GB
dc.title.alternativeКультурный туризм как основа укрепления сотрудничества между Россией и странами Восточной Азииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.