Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4120
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГеоргиева Елена Савоваru_RU
dc.contributor.authorВатаману Вера Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorVatamanu Veraen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук Е.С. Георгиеваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science E.S.Georgievaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:20Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:20Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011131en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4120-
dc.description.abstractАктуальность исследования. Музыкальное искусство всегда было особенным, так как его репрезентация в вербальных знаках (в том числе и в буквенной системе) осложнялась некинестетической природой музыкального произведения. На музыкальную индустрию современной жизни свой отпечаток накладывает популярная, массовая культура, которая упрощает процессы как создания, так и критического разбора произведения искусства. Таким образом, в современной музыкальной журналистике сформировалась сложная ситуация: с одной стороны, у профессиональной среды возникает вопрос – как освещать современную массовую музыкальную индустрию, а с другой, – где взять мастеров одновременно в сфере музыки и журналистики. Научная новизна нашей работы заключается в осмыслении накопленного опыта в сфере музыкальной журналистики и попытки сформулировать новейшие принципы освещения индустрии музыки за рубежом и в нашей стране. Цель работы заключается в определении принципов освещения современной музыкальной индустрии англоязычной и русскоязычной журналистикой. Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - изучить современную музыкальную журналистику Европы, США и России, рассмотреть становление музыкальной журналистики в системе художественной журналистики; - изучить понятие музыкальной критики как части музыкальной журналистики; - проанализировать основные зарубежные издания, посвящённые музыке и их русскоязычные аналоги; - сравнить контент российских и зарубежных изданий, выделить основные принципы музыкальной журналистики в контексте двух традиций; - проанализировать контент официальных аккаунтов выбранных музыкальных изданий в социальных сетях и сравнить наполнение с полной версией издания. Объектом исследования стала современная музыкальная журналистика. В качестве предмета исследования выступили зарубежные печатные издания и их российские аналоги, посвящённые музыке и музыкальной индустрии, а также контент данных СМИ в социальных сетях. Теоретико-методическую базу составили работы по истории и теории музыкальной журналистики, культурологии и лингвистике, в том числе труды Т. Курышевой, Т. Орловой, Л. Дускаевой, Л. Птушко, А. Троецкого, П. Свердлова, А. Семёнова и др. В основу методики исследования были положены общенаучные (исторический метод, теоретический анализ) и культурологические методы (компаративный метод). В процессе работы с эмпирическим материалом мы обратились к таким методам, как сравнительный анализ и контент-анализ. Эмпирическую базу составили материалы журналов Billboard, Rolling Stone, Pitchfork и отечественных аналогов данных зарубежных изданий. Хронологические рамки исследования охватили период с 01.09.2015 по 30.04.2016 года. Структура работы обусловлена целями и задачами и состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка использованной литературы.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of research. Musical art has always been special, because its representation in the verbal signs (including in the alphabetic system) has become complicated by non-kinesthetic nature of musical composition. Popular mass culture imposes its imprint on music industry of modern life, which simplifies processes of creation as well as critical parsing of work of art. Thus, difficult situation has formed in modern musical journalism: on the one hand, the question arises in the professional environment – how to report about modern mass music industry, but on the other hand, - where to get the masters both in music and journalism. Scientific novelty of our work is in the understanding of accumulated experience in the sphere of musical journalism and the attempt to formulate the newest principles of music industry’s reporting in our country and abroad. The purpose of work is to determine the reporting principles of the modern music industry in English and Russian journalism. The following tasks were set to achieve this purpose: - To study modern musical journalism of Europe, the USA and Russia, to consider the becoming of musical journalism in the system of artistic journalism; - To study the concept of musical criticism as part of musical journalism; - To analyze the main foreign publications devoted to the music and their Russian analogs; - To compare the content of Russian and foreign publications, to mark out the basic principles of musical journalism in the context of two traditions; - To analyze the content of selected musical publications’ official accounts in social networks and to compare the filling with full version of the publication. The object of research became modern musical journalism. Foreign editions and their Russian analogs were made as the subject of research, devoted to music and music industry, as well as the content of media data in social networks. Works on the history and theory of musical journalism, cultural studies and linguistics amounted to theoretical and methodological base, including works of T.Kurysheva, T.Orlova, L.Duskaeva, L.Ptushko, A.Troeskiy, P.Sverdlov, A.Semenov etc. General scientific (historical method, theoretical analysis) and culturological methods (comparative method) were the basis of the research technique. In the process of work with empirical material, we addressed to such methods as comparative analysis and content analysis. The materials of magazines Billboard, Rolling Stone, Pitchfork and domestic analogs’ data of foreign publications made the empirical base. The chronological scope of research covered the period from 01.09.2015 to 30.04.2016. The structure of work is due to the purposes and tasks, and consists of introduction, two chapters, six paragraphs, conclusion and bibliography.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмузыкальная журналистикаru_RU
dc.subjectмузыкальная критикаru_RU
dc.subjectхудожественная журналистикаru_RU
dc.subjectмузыкальная индустрияru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectmusical journalismen_GB
dc.subjectmusical criticizeen_GB
dc.subjectarts journalismen_GB
dc.subjectmusic industryen_GB
dc.subjectsocial media networken_GB
dc.titleContemporary music journalism: Case studies of the USA, Great Britain and Russiaen_GB
dc.title.alternativeОсобенности современной музыкальной журналистики (на примере США, Великобритании и России)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.