Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/41068
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Едличко Анжела Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Edlicko Anzela Igorevna | en_GB |
dc.contributor.author | Захарова Елена Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Zaharova Elena Urevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Манёрова Кристина Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Manerova Kristina Valerevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:53:03Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:53:03Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 086488 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/41068 | - |
dc.description.abstract | Захарова Елена Юрьевна Филологический факультет Кафедра немецкой филологии Магистерская программа: «Немецкий как иностранный и культурный диалог» Аннотация к магистерской диссертации «Anwendungsmöglichkeiten der Internet-Hypes für die Kulturvermittlung im DaF-Unterricht» Мемы — это мультимодальные информационные единицы, создаваемые интернет-пользователями и распространяемые в сети. В цифровую эпоху образования следует использовать цифровые учебные пособия. Данная тема играет важную роль в современном образовании, поскольку мемы являются аутентичным явлением, что позволяет передавать с их помощью аутентичную культурную информацию. В данной работе были разработаны дидактические подходы к применению интернет-мемов в онлайн- или офлайн-обучении немецкому языку как иностранному в университете, а также на языковых курсах для повышения эффективности передачи культурной информации в учебном процессе. В теоретической главе были охарактеризованы мемы и юмористические жанры, а также описаны области, в которых юмор находит применение. В практической главе были определены темы занятий, отобраны соответствующие мемы и аутентичные учебные материалы, а также созданы готовые концепты уроков с примерами заданий для использования их в классе. Итогом проделанной работы становится вывод о том, что мемы — это хороший способ разнообразить урок и средство для создания занятий, в которых применяются аутентичные материалы и явления, относящиеся к стране изучаемого языка. | ru_RU |
dc.description.abstract | Zakharova Elena Iurevna Philologische Fakultät Lehrstuhl für deutsche Philologie Masterstudiengang: «Deutsch als Fremdsprache und Kulturdialog» Kurzzusammenfassung zur Masterarbeit «Anwendungsmöglichkeiten der Internet-Hypes für die Kulturvermittlung im DaF-Unterricht» Memes sind multimodale Informationseinheiten, die von den InternetnutzerInnen gestaltet und im Internet verbreitet werden. In der digitalen Epoche der Ausbildung sollen digitale Lern- und Lehrmittel herangezogen werden. Das Thema ist heutzutage von großer Relevanz, weil Memes eine authentische Erscheinung sind, deshalb kann dadurch die fremde Kultur vermittelt werden. In der Meisterschrift wurden die didaktischen Ansätze für die Anwendung der Internet-Hypes im digitalen oder direkten DaF-Unterricht im Studium an der Universität sowie in den Sprachkursen für die Effektivierung der Kulturvermittlung im Lernprozess entwickelt. In dem theoretischen Kapitel wurden Memes und Humorgenres charakterisiert, und Bereiche, in denen Humor eingeführt wird, beschrieben. In dem praktischen Kapitel wurden Unterrichtsthemen bestimmt, dazu passende Memes und authentische Lernmaterialien ausgesucht und fertige Unterrichtssequenzen mit Aufgabenbeispielen erstellt, die im Unterricht anwendbar sind. Als Fazit lässt sich zusammenfassen, dass Memes eine gute Abwechslung und ein Medium sind, um den Unterricht zu gestalten, in dem authentische Materialien und Dinge, die Bezug zum Zielland versorgen, ihre Verwendung finden. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Интернет-мем | ru_RU |
dc.subject | лингводидактика | ru_RU |
dc.subject | методика | ru_RU |
dc.subject | мультимодальность | ru_RU |
dc.subject | культурный обмен. | ru_RU |
dc.subject | Mem | en_GB |
dc.subject | Fremdsprachendidaktik | en_GB |
dc.subject | Lehrmethode | en_GB |
dc.subject | Multimodalität | en_GB |
dc.subject | Kulturvermittlung. | en_GB |
dc.title | Possibility of using Internet-Hypes for cultural education in German language class | en_GB |
dc.title.alternative | Anwendungsmöglichkeiten der Internet-Hypes für die Kulturvermittlung im DaF-Unterricht / Возможности использования интернет-мемов для передачи культурной информации на уроке немецкого как иностранного языка | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ZAHAROVA_VKR.pdf | Article | 20,88 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_E.Zacharowa_Gutachten_der_wissenschaftlichen_Betreuerin_der_Masterarbeit.pdf | ReviewSV | 483,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st086488_Zaharova_Elena_Urevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,68 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st086488_Zaharova_Elena_Urevna_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 4,62 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.