Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41012
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВарлакова Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorVarlakova Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorКозырева Мадина Эльбрусовнаru_RU
dc.contributor.authorKozyreva Madina Elbrusovnaen_GB
dc.contributor.editorБугреева Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.editorBugreeva Elena Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:51Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:51Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other086243en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41012-
dc.description.abstractВ рамках данного исследования рассматриваются основные элементы процесса локализации компьютерных игр. Актуальность данной темы заключается в том, что с ростом популярности компьютерных игр среди разных слоев населения появляется необходимость в уточнении теоретических знаний и совершенствовании практических подходов к процессу локализации с целью повышения качества результата локализации. Целью данной работы является анализ основных элементов процесса локализации компьютерных игр. В первой части работы рассмотрены понятия компьютерная игра и локализация, а также изучена индустрия локализации. Во второй части рассмотрены виды, этапы и трудности локализации игр, а также был проведен анализ компьютерной игры Лига Легенд.ru_RU
dc.description.abstractThis study focuses on the main features of the localization process of computer games. The relevance of this topic is that with the growing popularity of computer games among different segments of the population there is a need to clarify theoretical knowledge and improve practical approaches to the localization process in order to improve the quality of localization results. The aim of this paper is to analyze the main features of the localization process of computer games. In the first part of the work the concepts of computer games and localization are reviewed and the localization industry is studied. In the second part, the types, stages and difficulties of localization of games were studied, and the computer game League of Legends was analyzed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпереводru_RU
dc.subjectлокализацияru_RU
dc.subjectкомпьютерная играru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectэлементы локализацииru_RU
dc.subjectЛига Легендru_RU
dc.subjecttranslationen_GB
dc.subjectlocalizationen_GB
dc.subjectcomputer gameen_GB
dc.subjectadaptationen_GB
dc.subjectlocalisation featuresen_GB
dc.subjectLeague of Legendsen_GB
dc.titleMain features of the localisation of computer gamesen_GB
dc.title.alternativeОсновные элементы процесса локализации компьютерных игрru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osnovnye_elementy_processa_lokalizacii_komputernyh_igr.docxArticle812,66 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st086243_Kozyreva_Madina_Elbrusovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,27 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.