Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/41012
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Варлакова Екатерина Александровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Varlakova Ekaterina Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Козырева Мадина Эльбрусовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Kozyreva Madina Elbrusovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Бугреева Елена Александровна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Bugreeva Elena Aleksandrovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:52:51Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:52:51Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 086243 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/41012 | - |
dc.description.abstract | В рамках данного исследования рассматриваются основные элементы процесса локализации компьютерных игр. Актуальность данной темы заключается в том, что с ростом популярности компьютерных игр среди разных слоев населения появляется необходимость в уточнении теоретических знаний и совершенствовании практических подходов к процессу локализации с целью повышения качества результата локализации. Целью данной работы является анализ основных элементов процесса локализации компьютерных игр. В первой части работы рассмотрены понятия компьютерная игра и локализация, а также изучена индустрия локализации. Во второй части рассмотрены виды, этапы и трудности локализации игр, а также был проведен анализ компьютерной игры Лига Легенд. | ru_RU |
dc.description.abstract | This study focuses on the main features of the localization process of computer games. The relevance of this topic is that with the growing popularity of computer games among different segments of the population there is a need to clarify theoretical knowledge and improve practical approaches to the localization process in order to improve the quality of localization results. The aim of this paper is to analyze the main features of the localization process of computer games. In the first part of the work the concepts of computer games and localization are reviewed and the localization industry is studied. In the second part, the types, stages and difficulties of localization of games were studied, and the computer game League of Legends was analyzed. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | перевод | ru_RU |
dc.subject | локализация | ru_RU |
dc.subject | компьютерная игра | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | элементы локализации | ru_RU |
dc.subject | Лига Легенд | ru_RU |
dc.subject | translation | en_GB |
dc.subject | localization | en_GB |
dc.subject | computer game | en_GB |
dc.subject | adaptation | en_GB |
dc.subject | localisation features | en_GB |
dc.subject | League of Legends | en_GB |
dc.title | Main features of the localisation of computer games | en_GB |
dc.title.alternative | Основные элементы процесса локализации компьютерных игр | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Osnovnye_elementy_processa_lokalizacii_komputernyh_igr.docx | Article | 812,66 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st086243_Kozyreva_Madina_Elbrusovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,27 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.