Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40988
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАндрианова Мария Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.advisorAndrianova Maria Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.authorПетров Олег Игоревичru_RU
dc.contributor.authorPetrov Oleg Igorevicen_GB
dc.contributor.editorБугаева Любовь Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.editorBugaeva Lubov Dmitrievnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:44Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:44Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other086137en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40988-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена изучению деструкции фантастического в экранизациях Г. Кроманова «Отель “У погибшего альпиниста”» 1979 г. и С. Кубрика «Сияние» 1980 г. Материалом работы являются перечисленные кинокартины и одноименные романы-первоисточники. Актуальность обусловлена отсутствием научных сопоставлений экранизаций «Сияния» и «ОуПА», а также малой степенью разработки вопроса о разрушении фантастического начала в экранизациях. В ходе анализа были выявлены механизмы осуществления жанрового перехода к психологическому триллеру через деструкцию фантастического: 1) Для обеих экранизаций характерна деструкция семейного аспекта. 2) Отсутствие возможности соприкосновения с внутренним миром главного героя делает оптику его восприятия закономерно заведомо более отрицательной. Эта тенденция сочетается с намеренной негативацией черт характера главного героя в экранизации, и в сумме это приводит к восприятию главного персонажа как исключительно отрицательного проявление человеческого зла, что в свою очередь упрочняет его доминирование над злом фантастическим. 3) Система второстепенных персонажей также подвергается редукции: их становится количественно меньше, притом в них так же актуализируются отрицательные качества. 4) Область деструкции непосредственно фантастического связана с разрушением центрального мистического концепта, фантастического положительного или неоднозначного, побочных проявлений фантастики; использованием психоаналитического вытеснения.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the study of the destruction of the fantastic in the film adaptations of G. Kromanov's "Hotel "By the dead Climber""(1979) and S. Kubrick's "The Shining"(1980). The material is the listed films and the original novels. The relevance is due to the lack of scientific comparisons of these film adaptations, as well as the low degree of development of the issue of the destruction of the fantastic in the film adaptations. The analysis revealed, that: 1) Both screen adaptations are characterized by the destruction of the family aspect. 2) The absence of the possibility of contact with the inner world of the protagonist makes the optics of his perception naturally obviously more negative. This tendency is combined with the intentional negation of the character traits of the main character in the film adaptation, and in total this leads to the perception of the main character as an exclusively negative manifestation of human evil, which in turn strengthens his dominance over fantastic evil. 3) The system of minor characters is also subject to reduction: they become quantitatively smaller, moreover, negative qualities are also actualized in them. 4) The area of destruction of the directly fantastic is connected with the destruction of the central mystical concept, fantastic positive or ambiguous, side manifestations of fantasy; using psychoanalytic repression.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectФантастическоеru_RU
dc.subjectчеловеческоеru_RU
dc.subjectдеструкцияru_RU
dc.subjectфантастикаru_RU
dc.subjectроманru_RU
dc.subjectэкранизацияru_RU
dc.subjectоптика восприятияru_RU
dc.subjectжанровые ожиданияru_RU
dc.subjectреальностьru_RU
dc.subjectредукция.ru_RU
dc.subjectFantasticen_GB
dc.subjecthumanen_GB
dc.subjectdestructionen_GB
dc.subjectscience fictionen_GB
dc.subjectnovelen_GB
dc.subjectadaptationen_GB
dc.subjectoptics of perceptionen_GB
dc.subjectgenre expectationsen_GB
dc.subjectrealityen_GB
dc.subjectreductionen_GB
dc.titleNature of the fantastics in the movietext (a case study of the film adaptations of the novels "The Shining" by S. King and "The Hotel " By the dead climber" by the Strugatsky brothers)en_GB
dc.title.alternativeПрирода фантастического в кинотексте (на примере экранизаций романов «Сияние» С. Кинга и «Отель «У погибшего альпиниста» братьев Стругацких)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
PetrovOIMagisterskaaDissertacia.docxArticle396 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st086137_Petrov_Oleg_Igorevic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,17 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.