Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40945
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКиселев Павел Викторовичru_RU
dc.contributor.advisorKiselev Pavel Viktorovicen_GB
dc.contributor.authorКовган Мария Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorKovgan Maria Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorТестина Яна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorTestina Ana Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:36Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other085983en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40945-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников. Актуальность темы исследования обуславливает то, что интенсивная конкуренция на рынке туристских услуг затрудняет привлечение новых потребителей и приводит к концентрации усилий организаций и органов управления в сфере туризма на формировании эффективных программ лояльности, которые будут направлены на построение эмоциональной приверженности потребителей к туристских услугам и дестинациям в целом. Объектом исследования являются программы лояльности на зарубежном и отечественном туристском рынке, а предметом исследования — опыт формирования программ лояльности туристских дестинаций в России и зарубежом. Первая глава работы включает теоретические основы, различные подходы к определению лояльности, обобщение определений и классификаций в соответствии с результатами научных исследований по поставленной проблематике отечественных и зарубежных авторов. Во второй главе рассмотрен опыт формирования и внедрения программ лояльности в сфере туризма и, в частности, зарубежный и отечественный опыт внедрения программ лояльности туристских дестинаций, проанализированы положительные и отрицательные стороны влияния программ лояльности туристских дестинаций. Третья глава посвящена анализу проведенного экспертного опроса и практических исследований - в этой части работы разработаны рекомендации для формирования эффективных программ лояльности туристских дестинаций, а также выделены возможности для их дальнейшего развития с помощью эффективной системы поощрений и использования информационно-коммуникационных технологий. На основе полученных данных была разработана концепция карты гостя Екатеринбурга.ru_RU
dc.description.abstractThe research paper consists of an introduction, three chapters, a conclusion and a list of sources. The relevance of the research topic stipulates that intense competition in the market of tourist services makes it difficult to attract new consumers and leads to the concentration of organizations and authorities in the tourism sector on the formation of effective loyalty programs that will be aimed at building emotional commitment of consumers to services and tourist destinations in general. The object of the research is loyalty programs in the foreign and domestic tourism market, and the subject of the research is the experience of tourist destination loyalty programs formation in Russia and abroad. The first chapter includes theoretical foundations, different approaches to the definition of loyalty, generalization of definitions and classification in accordance with the results of previous scientific research on the raised problem of domestic and foreign authors. The second chapter considers the experience of formation and implementation of loyalty programs in tourism and, in particular, foreign and domestic experience of tourist destination loyalty programs implementation, analyzes positive and negative aspects of tourist destination loyalty programs' impact. The third chapter is devoted to the analysis of the conducted expert survey and practical research - in this part of the paper the recommendations for the formation of effective tourist destination loyalty programs are developed, and the opportunities for their further development through the effective system of incentives and the use of information and communication technologies are highlighted. Based on the findings, the concept of Yekaterinburg's guest card has been developed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectформирование лояльностиru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectбренд дестинацииru_RU
dc.subjectкарта гостяru_RU
dc.subjectLoyalty programen_GB
dc.subjectloyalty buildingen_GB
dc.subjectloyaltyen_GB
dc.subjectdestination branden_GB
dc.subjectcity passen_GB
dc.titleDevelopment of loyalty programmes for tourism destinationsen_GB
dc.title.alternativeФормирование программ лояльности туристских дестинацийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.