Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40774
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Креер Михаил Яковлевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kreer Mihail Akovlevic | en_GB |
dc.contributor.author | Маэрцзян Еэркэнь | ru_RU |
dc.contributor.author | Maerczan Eerken | en_GB |
dc.contributor.editor | Павловская Ирина Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Pavlovskaa Irina Urevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:52:03Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:52:03Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 084750 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40774 | - |
dc.description.abstract | На основе опыта работы автора в качестве учителя китайского языка в школе Конфуция в Санкт-Петербурге, на платформе Китайский Альянс и в школе № 69 в Бишкеке, в статье представлен сравнительный анализ преподавания языка в трех странах, представлены теоретические основы методики преподавания китайского языка и психолого-педагогические особенности детей, изучающих иностранный язык, проведен педагогический эксперимент для обобщения преимуществ и выявления проблем, предложены соответствующие предложения по самосовершенствованию, межкультурной адаптации и разработке учебных материалов для учителей китайского языка в начальных школах за рубежом. | ru_RU |
dc.description.abstract | Based on the author's experience as a teacher of the Chinese language in the Confucius school in St. Petersburg, the Chinese Alliance platform and school № 69 in Bishkek, the article presents a comparative analysis of language teaching in the three countries, presents the theoretical basis of Chinese language teaching methods and the psychological and pedagogical characteristics of children learning a foreign language, conducted a teaching experiment to generalize benefits and identify problems, offered appropriate suggestions for self improvement, intercultural adaptation. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Китайский язык | ru_RU |
dc.subject | Учитель китайского языка | ru_RU |
dc.subject | Методика обучения ИЯ | ru_RU |
dc.subject | Учебники китайского языка | ru_RU |
dc.subject | Школьники | ru_RU |
dc.subject | Chinese language | en_GB |
dc.subject | Chinese language teacher | en_GB |
dc.subject | Methods of teaching foreign language | en_GB |
dc.subject | Chinese textbooks | en_GB |
dc.subject | Schoolchildren | en_GB |
dc.title | International experience of teaching Chinese as a foreign language to schoolchildren in Russia, China, and Kyrgyzstan | en_GB |
dc.title.alternative | Международный опыт обучения школьников китайскому языку как иностранному: Россия, Китай, Киргизия | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Marzan_vkr.pdf | Article | 1,79 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_na_Marzan.docx | ReviewSV | 22,21 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st084750_Maerczan_Eerken_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 12,96 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st084750_Maerczan_Eerken_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 7,76 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.