Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40772
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРыбакова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorRybakova Ulia Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorВан Яньцинru_RU
dc.contributor.authorVan Ancinen_GB
dc.contributor.editorМуравьева Оксана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorMuraveva Oksana Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:03Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:03Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084748en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40772-
dc.description.abstractАннотация: Современные учащиеся при выборе университета ориентируется на множество факторов. При этом все большую значимость приобретает готовность вуза соответствовать духу времени, тесно взаимодействовать с передовыми кампаниями, повышать собственную техническую оснащенность, а также активнее и увереннее внедрять инновации как в образовательный процесс, так и в исследовательский. Диссертационное исследование посвящено изучению факторов, определяющих лояльность студентов университету, в котором они обучаются, и выявлении степени влияния инновационной составляющей на ее уровень. Его актуальность обусловлена тем, что несмотря на тот факт, что лояльность клиентов является ключевым фактором повышения эффективности деятельности компании, и формирует ее устойчивость в стратегической перспективе, применительно к сфере образовательных услуг она все еще не изучена последовательно и всесторонне. Для восполнения этого пробела в данной ВКР представлено полное описание процесса исследования лояльности студентов своему вузу с учетом развитости инновационной экосистемы в каждом из них. На основе полученных результатов автор работы выявил корреляции, существующие между приверженностью университета технологическому и образовательному прогрессу и удовлетворенностью обучающихся в нем. В дальнейшем эти результаты были положены в основу практических рекомендаций по формированию лояльности студентов в контексте инновационной деятельности вуза. Автор диссертации надеется, что проделанная им работа будет востребована как теоретиками, так и практиками в области менеджмента инноваций.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation: Modern students, when choosing a university, are guided by many factors. At the same time, the readiness of the university to meet the spirit of the times, to work closely with leading campaigns, to improve its own technical equipment, as well as to introduce innovations more actively and confidently both in the educational process and in research is becoming increasingly important. The dissertation research is devoted to the study of the factors that determine the loyalty of students to the university where they study, and to identify the degree of influence of the innovative component on its level. Its relevance is due to the fact that despite the fact that customer loyalty is a key factor in improving the efficiency of a company, and forms its sustainability from a strategic perspective, in relation to the field of educational services, it has not yet been studied consistently and comprehensively. To fill this gap, this WRC presents a complete description of the process of studying student loyalty to their university, considering the development of the innovation ecosystem in each of them. Based on the results obtained, the author of the work revealed the correlations that exist between the university's commitment to technological and educational progress and the satisfaction of students in it. In the future, these results were used as the basis for practical recommendations on the formation of student loyalty in the context of the university's innovative activities. The author of the dissertation hopes that his work will be in demand both by theorists and practitioners in the field of innovation management.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЛояльность потребителейru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectотношение к брендуru_RU
dc.subjectудовлетворенность студентовru_RU
dc.subjectмаркетинг образовательных услуг.ru_RU
dc.subjectConsumer loyaltyen_GB
dc.subjectinnovationen_GB
dc.subjectbrand attitudeen_GB
dc.subjectstudent satisfactionen_GB
dc.subjecteducation marketing.en_GB
dc.titleA study of consumer loyalty in higher education services in the innovative environmenten_GB
dc.title.alternativeИсследование потребительской лояльности в сфере услуг высшего образования в контексте внедрения инновацийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ancin_.pdfArticle6,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Ancin_VKR.pdfReviewSV118,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st084748_Van_Ancin_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,83 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.