Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40767
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКологреева Валентина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorKologreeva Valentina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorКамалов Эдуард Тимуровичru_RU
dc.contributor.authorKamalov Eduard Timurovicen_GB
dc.contributor.editorСмирнов Сергей Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorSmirnov Sergej Anatolevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:02Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:02Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084707en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40767-
dc.description.abstractДиссертационное исследование посвящено оценке влияния инструментов корпоративной социальной ответственности, в частности участия частной медицинской компании в предоставлении услуг по программе ОМС, на улучшение общественного благосостояния и извлечение собственной выгоды для компании в рамках рассмотрения подхода разумного эгоизма. В исследовании раскрываются теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности: выявляются отличия концепции КСО между классическим подходом Милтона Фридмана, теорией «корпоративного альтруизма» и теорией «разумного эгоизма», рассматриваются инструменты корпоративной социальной ответственности, систематизируются подходы к определению и сами факторы влияющие на общественную и корпоративную выгоду от участия в проектах, а также проводится анализ участия частной компании в программе ОМС, как инструмента КСО. В рамках методологического аспекта оценки эффективности инструментов корпоративной социальной ответственности, описываются подходы к оценке чисто экономических показателей: таких как увеличение прибыли при инвестициях в участие клиники в программе ОМС, а также рассчитывается показатель «пожизненная» ценность клиента, благодаря которому удается сравнить стоимость привлечения одного клиента с потенциальной прибылью от взаимодействия с ним на протяжении определенного срока. В рамках работы проводится исследование на примере частной компании, которая реализует медицинские услуги по программе ОМС по трем направлениям, включая высокотехнологичную медицину. Главная задача данной части работы – оценить эффективность работы в данном направлении с точки зрения общественного развития и выгоды для компании. Автором сравниваются положительные эффекты от классической формы привлечения пациентов (традиционный маркетинг) и формой привлечения через оказание услуг по ОМС.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis is devoted to the study of the impact of corporate social responsibility tools, in particular, the participation of a private medical company in the provision of services under the compulsory medical insurance program, on improving public welfare and deriving its own benefit for the company within the framework of considering the approach of reasonable selfishness. The study reveals the theoretical aspects of corporate social responsibility: the differences between the concept of CSR between the classical approaches of Milton Friedman, the theory of "corporate altruism" and the theory of "reasonable selfishness" are revealed, the tools of corporate social responsibility are considered, approaches to the definition and the factors themselves influencing social and corporate social responsibility are systematized. benefit from participation in projects, as well as an analysis of new participation of a private company in the compulsory health insurance program as a CSR tool. As part of the methodological aspect of evaluating the effectiveness of corporate social responsibility tools, approaches are described for evaluating purely economic indicators: such as an increase in profits when investing in the participation of a clinic in the compulsory health insurance program, and the “lifetime” value of a client is calculated, thanks to which it is possible to compare the cost of attracting one client with potential profit from interacting with him over a certain period of time. As part of the work, a study is conducted on the example of a private company that implements medical services under the compulsory health insurance program in three areas, including high-tech medicine. The main task of this part of the work is to evaluate the effectiveness of work in this area in terms of social development and benefits for the company. The author compares the positive effects of the classical form of attracting patients (traditional marketing) and the form of attraction through the provision of compulsory health insurance services.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectинструменты корпоративной социальной ответственностиru_RU
dc.subjectмодель разумного эгоизмаru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subject«пожизненная» ценность клиента.ru_RU
dc.subjectCorporate social responsibilityen_GB
dc.subjecttools of corporate social responsibilityen_GB
dc.subjectmodel of reasonable selfishnessen_GB
dc.subjectperformance evaluationen_GB
dc.subjectlifetime value of the customer.en_GB
dc.titleProblems of evaluating corporate social responsibility measures (case study of a medical industry enterprise)en_GB
dc.title.alternativeПроблемы оценки мероприятий корпоративной социальной ответственности (на примере предприятия медицинской отрасли)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR._Kamalov_E.T..pdfArticle1,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kamalov.pdfReviewSV284,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st084707_Kamalov_Eduard_Timurovic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,49 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.