Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40321
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Завьялова Елена Кирилловна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Zavalova Elena Kirillovna | en_GB |
dc.contributor.author | Тарасевич Наталья Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Tarasevic Natala Valerevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Денисов Александр Федорович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Denisov Aleksandr Fedorovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:50:33Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:50:33Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 069753 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40321 | - |
dc.description.abstract | Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление имеющихся барьеров и ограничений применения технологий виртуальной и дополненной реальности в корпоративном обучении сотрудников российских компаний, а также определение перспектив данных технологий в обучении и развитии персонала в российских компаниях в будущем. С помощью проведения полуструктурированных интервью с экспертами из области корпоративного обучения с применением иммерсивных технологий, а также анализа опыта российских компаний выявлены отрасли, в которых применение иммерсивных технологий в обучении и развитии персонала на данный момент наиболее распространено. Также обозначены основные барьеры и ограничения на пути внедрения иммерсивных технологий в обучение и развитие персонала и возможные пути их преодоления. Более того, описаны перспективы развития подобных инструментов в корпоративном обучении в обозримом будущем и представлены рекомендации компаниям, желающим внедрить технолгии виртуальной и дополненной реальности в корпоративное обучение. | ru_RU |
dc.description.abstract | The goal of the following thesis is to identify the existing barriers and limitations of the virtual and augmented reality technologies in employees training and development in Russian companies, as well as to determine the prospects of these technologies in the future. By conducting semi-structured interviews with experts from the corporate training area using immersive technologies, as well as analyzing the experience of Russian companies, the industries in which the use of immersive technologies in personnel training and development is currently most common are identified. The main barriers and limitations to the introduction of immersive technologies in the employees training and development and possible ways to overcome them are also outlined. Moreover, the prospects for the development of such tools in corporate training in the foreseeable future are described and recommendations to companies wishing to introduce virtual and augmented reality technologies into corporate training are presented. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | дополненная реальность | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | обучение и развитие персонала | ru_RU |
dc.subject | augmented reality | en_GB |
dc.subject | virtual reality | en_GB |
dc.subject | personnel training and development | en_GB |
dc.title | Barriers and Prospects of VR/AR Technologies in Personnel Training and Development in Russian Companies | en_GB |
dc.title.alternative | Барьеры и перспективы VR/AR-технологий в обучении и развитии персонала в российских компаниях | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TarasevicNV_VKR.docx | Article | 2,84 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_NR_Tarasevic_2022.docx | ReviewSV | 32,39 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.