Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40321
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗавьялова Елена Кирилловнаru_RU
dc.contributor.advisorZavalova Elena Kirillovnaen_GB
dc.contributor.authorТарасевич Наталья Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorTarasevic Natala Valerevnaen_GB
dc.contributor.editorДенисов Александр Федоровичru_RU
dc.contributor.editorDenisov Aleksandr Fedorovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:33Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:33Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other069753en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40321-
dc.description.abstractЦелью данной выпускной квалификационной работы является выявление имеющихся барьеров и ограничений применения технологий виртуальной и дополненной реальности в корпоративном обучении сотрудников российских компаний, а также определение перспектив данных технологий в обучении и развитии персонала в российских компаниях в будущем. С помощью проведения полуструктурированных интервью с экспертами из области корпоративного обучения с применением иммерсивных технологий, а также анализа опыта российских компаний выявлены отрасли, в которых применение иммерсивных технологий в обучении и развитии персонала на данный момент наиболее распространено. Также обозначены основные барьеры и ограничения на пути внедрения иммерсивных технологий в обучение и развитие персонала и возможные пути их преодоления. Более того, описаны перспективы развития подобных инструментов в корпоративном обучении в обозримом будущем и представлены рекомендации компаниям, желающим внедрить технолгии виртуальной и дополненной реальности в корпоративное обучение.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the following thesis is to identify the existing barriers and limitations of the virtual and augmented reality technologies in employees training and development in Russian companies, as well as to determine the prospects of these technologies in the future. By conducting semi-structured interviews with experts from the corporate training area using immersive technologies, as well as analyzing the experience of Russian companies, the industries in which the use of immersive technologies in personnel training and development is currently most common are identified. The main barriers and limitations to the introduction of immersive technologies in the employees training and development and possible ways to overcome them are also outlined. Moreover, the prospects for the development of such tools in corporate training in the foreseeable future are described and recommendations to companies wishing to introduce virtual and augmented reality technologies into corporate training are presented.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдополненная реальностьru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.subjectобучение и развитие персоналаru_RU
dc.subjectaugmented realityen_GB
dc.subjectvirtual realityen_GB
dc.subjectpersonnel training and developmenten_GB
dc.titleBarriers and Prospects of VR/AR Technologies in Personnel Training and Development in Russian Companiesen_GB
dc.title.alternativeБарьеры и перспективы VR/AR-технологий в обучении и развитии персонала в российских компанияхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TarasevicNV_VKR.docxArticle2,84 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Tarasevic_2022.docxReviewSV32,39 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.