Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40294
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Гордеев Александр Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Gordeev Aleksandr Vladimirovic | en_GB |
dc.contributor.author | Хандешина Анастасия Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Handesina Anastasia Andreevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Щербаков Павел Петрович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Serbakov Pavel Petrovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:50:28Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:50:28Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 069617 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40294 | - |
dc.description.abstract | Целью выпускной квалификационной работы является создание многоплотформенного образовательного приложения «Интерактивные задачи по математике». ВКР состоит из 3 глав, каждая из которых имеет 3 подглавы. В 1 главе рассказывается о исследовании педагогических приёмов и подборе математических задач. Во 2 главе описаны разработка структуры приложения и проработка внешнего вида приложения. В 3 главе освещен процесс реализации прототипов приложения. Прикладным результатом ВКР является две версии образовательного приложения с игровыми элементами. Подбор математических задач, создание графических элементов и написание программного кода выполнены автором ВКР. В процессе работы использованы программы diagrams.net, Aseprite, Unity и Visual Studio. Объем работы: 71 страниц текста, 35 рисунков, 8 источников литературы и 1 приложение. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of the final qualification work is to create a multi-plotform educational application "Interactive problems in mathematics". The final qualification work consists of 3 chapters, each of which has 3 sub-chapters. Chapter 1 describes the study of pedagogical techniques and the selection of mathematical problems. Chapter 2 describes the development of the application structure and the development of the appearance of the application. Chapter 3 covers the process of implementing application prototypes. The applied result of the implementing is two versions of an educational application with playable elements. The selection of mathematical problems, the creation of graphic elements and the writing of the program code were performed by the author of the final qualification work. Diagrams.net, Aseprite, Unity and Visual Studio programs were used in the process of work. Total amount of work: 71 pages of text, 35 figures, 8 references and 1 application. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | мобильное приложение | ru_RU |
dc.subject | таксономия Блума | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.subject | начальная школа | ru_RU |
dc.subject | задачи по математике | ru_RU |
dc.subject | пиксель-арт | ru_RU |
dc.subject | компьютерная игра | ru_RU |
dc.subject | mobile app | en_GB |
dc.subject | Bloom's taxonomy | en_GB |
dc.subject | Unity | en_GB |
dc.subject | elementary school | en_GB |
dc.subject | math problems | en_GB |
dc.subject | pixel art | en_GB |
dc.subject | PC game | en_GB |
dc.title | Developing the educational applications "Interactive mathematics tasks" | en_GB |
dc.title.alternative | Разработка обучающих приложений «Интерактивные задачи по математике» | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKRHandesina.docx | Article | 4,17 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Anastasia_Handesina.pdf | ReviewSV | 375,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Anastasia_Handesina_Anglijskij.pdf | ReviewSV | 223,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st069617_Handesina_Anastasia_Andreevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,67 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st069617_Handesina_Anastasia_Andreevna_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 3,04 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.