Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГордеев Александр Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorGordeev Aleksandr Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorХандешина Анастасия Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorHandesina Anastasia Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorЩербаков Павел Петровичru_RU
dc.contributor.editorSerbakov Pavel Petrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:28Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:28Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other069617en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40294-
dc.description.abstractЦелью выпускной квалификационной работы является создание многоплотформенного образовательного приложения «Интерактивные задачи по математике». ВКР состоит из 3 глав, каждая из которых имеет 3 подглавы. В 1 главе рассказывается о исследовании педагогических приёмов и подборе математических задач. Во 2 главе описаны разработка структуры приложения и проработка внешнего вида приложения. В 3 главе освещен процесс реализации прототипов приложения. Прикладным результатом ВКР является две версии образовательного приложения с игровыми элементами. Подбор математических задач, создание графических элементов и написание программного кода выполнены автором ВКР. В процессе работы использованы программы diagrams.net, Aseprite, Unity и Visual Studio. Объем работы: 71 страниц текста, 35 рисунков, 8 источников литературы и 1 приложение.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the final qualification work is to create a multi-plotform educational application "Interactive problems in mathematics". The final qualification work consists of 3 chapters, each of which has 3 sub-chapters. Chapter 1 describes the study of pedagogical techniques and the selection of mathematical problems. Chapter 2 describes the development of the application structure and the development of the appearance of the application. Chapter 3 covers the process of implementing application prototypes. The applied result of the implementing is two versions of an educational application with playable elements. The selection of mathematical problems, the creation of graphic elements and the writing of the program code were performed by the author of the final qualification work. Diagrams.net, Aseprite, Unity and Visual Studio programs were used in the process of work. Total amount of work: 71 pages of text, 35 figures, 8 references and 1 application.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмобильное приложениеru_RU
dc.subjectтаксономия Блумаru_RU
dc.subjectUnityru_RU
dc.subjectначальная школаru_RU
dc.subjectзадачи по математикеru_RU
dc.subjectпиксель-артru_RU
dc.subjectкомпьютерная играru_RU
dc.subjectmobile appen_GB
dc.subjectBloom's taxonomyen_GB
dc.subjectUnityen_GB
dc.subjectelementary schoolen_GB
dc.subjectmath problemsen_GB
dc.subjectpixel arten_GB
dc.subjectPC gameen_GB
dc.titleDeveloping the educational applications "Interactive mathematics tasks"en_GB
dc.title.alternativeРазработка обучающих приложений «Интерактивные задачи по математике»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.