Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМалеева Наталия Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorMaleeva Natalia Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorНатачаева Дарья Федоровнаru_RU
dc.contributor.authorNatacaeva Dara Fedorovnaen_GB
dc.contributor.editorЕзан Ирина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorEzan Irina Evgenevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:48:58Z-
dc.date.available2023-04-06T21:48:58Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other061588en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39894-
dc.description.abstractВ рамках ВКР исследуется лингвопрагматический потенциал предвыборного дискурса 2021 г. в ФРГ с точки зрения предвыборных кампаний партий ХДС и Зеленые с учетом актуальных общественных и политических дебатов в Германии. Эмпирическим материалом для создания репрезентативного корпуса служат 206 статей из трех немецких онлайн-изданий (Spiegel, Westdeutsche Allgemeine Zeitung (WAZ), Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ)), опубликованные в период с февраля по сентябрь 2021 г. При формировании корпуса применяется метод сплошной выборки с последующим контекстуальным анализом. Основной тезис работы заключается во влиянии образа-стереотипа партии, созданного участниками политического дискурса и ретранслируемого СМИ посредством стилистических средств, на дальнейшее восприятие партии и кандидата избирателями, а также на исход голосования. Анализ проводится при опоре на модель многоуровневого лингводискурсивного анализа DIMEAN, предложенного немецкими исследователями Й. Шпицмюллером и И. Варнке в 2008 г. В фокусе внимания лингводискурсивного анализа находятся лексические характеристики медиатекстов, имеющие оценочный потенциал, а именно: метафора, антитеза, ключевые слова, оценочные существительные и прилагательные, фразеологизмы, разговорный пласт лексики, а также средства экспрессивного синтаксиса: риторические вопросы и восклицания, короткие и эллиптические предложения, перечисления, анафоры. В результате была изучена языковая составляющая политического имиджа партий ХДС и Зеленых и их соответствующих кандидатов в канцлеры А. Лашета и А. Бербок, проанализирована степень лояльности СМИ по отношению к партиям в зависимости от их идеологической направленности.ru_RU
dc.description.abstractThe present graduation thesis aims to analyze the linguo-pragmatic potential of the pre-election discourse 2021 in Germany from the point of view of the election campaigns of the CDU and the Greens, taking into account current public and political debates in Germany. 206 articles from three German online media (Spiegel, Westdeutsche Allgemeine Zeitung (WAZ), Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ)), published between February and September 2021, are used as the empirical material for a representative corpus. When forming the corpus, we used the method of continuous sampling followed by the contextual analysis. The main thesis of the work is the influence of the stereotypical image of the party and politicians on the further perception by the voting public, as well as on the outcome of the voting. This image is created by the participants of the political discourse and relayed by the media through stylistic means. The analysis is based on the multi-layered model of discourse analysis DIMEAN proposed by the German researchers J. Spitzmuller and I. Warnke in 2008. The focus of the analysis is the lexical characteristics of media texts with evaluative potential, namely: metaphor, antithesis, keywords, evaluative nouns and adjectives, phraseological units, colloquial vocabulary, as well as means of expressive syntax: rhetorical questions and exclamations, short and elliptical sentences, enumeration, anaphora. As a result, the linguistic component of the political image of the CDU and the Greens and their chancellor candidates A. Laschet and A. Baerbock was studied, the degree of media loyalty to the parties depending on their ideological orientation was analyzed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectполитическая лингвистикаru_RU
dc.subjectмедиадискурсru_RU
dc.subjectпредвыборный дискурсru_RU
dc.subjectмногоуровневая модель DIMEANru_RU
dc.subjectлексикологияru_RU
dc.subjectстилистикаru_RU
dc.subjectэкспрессивный синтаксисru_RU
dc.subjectpolitical linguisticsen_GB
dc.subjectmedia discourseen_GB
dc.subjectpre-election discourseen_GB
dc.subjectmulti-layered model of discourse analysis DIMEANen_GB
dc.subjectlexicologyen_GB
dc.subjectstylisticsen_GB
dc.subjectexpressive syntaxen_GB
dc.titleLanguage representation of German political parties in nowadays media (linguo-discursive aspect)en_GB
dc.title.alternativeЯзыковая репрезентация немецких партий в современных СМИ: лингводискурсивный аспектru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Natacaeva_DF.pdfArticle2,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzia_Ezan_Natacaeva.pdfReviewSV117,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st061588_Natacaeva_Dara_Fedorovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,01 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.