Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/39613
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБланкафорт Луисru_RU
dc.contributor.advisorBlankafort Luisen_GB
dc.contributor.authorЯночкина Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorAnockina Anastasia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorФрейшанет Солервисенс Хуанru_RU
dc.contributor.editorFrejsanet Solervisens Huanen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:47:56Z-
dc.date.available2023-04-06T21:47:56Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other054248en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39613-
dc.description.abstractИсследование фокусируется на функции дизайна UX/UI как инструмента для улучшения интерфейсов цифровых продуктов. Проблема заключается в изучении того, как интерфейсы обычно воспринимаются их пользователями и создателями. Кроме того, чтобы исследовать потенциал UX/UI как бизнес-инструмент, мы провели исследование пользователей в России, чтобы выяснить поведение и восприятие клиентов при использовании интерфейсов. Кроме того, для изучения восприятия UX/UI менеджерами мы провели качественный контент-анализ нескольких корпоративных блогов российских экосистемных компаний. В результате исследования было выявлено несколько совпадающих мнений двух групп - пользователей и создателей продукта. Теоретический вклад заключается в оспаривании теории дизайна, ориентированного на пользователя.ru_RU
dc.description.abstractThe research focuses on function of UX/UI design as a tool for improving digital product interfaces. The study examines how interfaces are normally perceived by users and creators. To investigate the potential of UX/UI as a business tool, we performed user research in Russia to discover customer behavior and perception when using interfaces. To explore managerial perception of UX/UI we have implemented qualitative content analysis of several corporate blogs of Russian ecosystem-companies. As a result, several overlapping opinions of the two analyzed groups - the users and creators of a product - were revealed. The theoretical contribution of the study consists in partially challenging the theory of user-centered design.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectUX/UI дизайнru_RU
dc.subjectюзабилитиru_RU
dc.subjectвоспринимаемое юзабилитиru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectUX/UI designen_GB
dc.subjectusabilityen_GB
dc.subjectperceived usabilityen_GB
dc.subjectcustomer behavioren_GB
dc.titleKey Features for the Effectiveness of UX/UI Design: a User and Managerial Perspectiveen_GB
dc.title.alternativeКлючевые особенности в эффективности UX/UI дизайна: пользовательский и управленческий взглядru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anastasia_Yanochkina_Master_thesis.docx_____vosstanovlen_____rezim_sovmestimosti.docxArticle2,39 MBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_Scientific_Advisor_rapport_Anastasia_Yanochkina.docReviewSV50,5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.