Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3801
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШилов Анатолий Николаевичru_RU
dc.contributor.authorТимофеева Ольга Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorTimofeeva Olgaen_GB
dc.contributor.editorШилов А. Нru_RU
dc.contributor.editorA.N. Shiloven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:51Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:51Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other036053en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3801-
dc.description.abstractОсновная гипотеза исследовательской работы заключается в том, что особенности адаптации в иной лингвокультурной среде студентов с разными культурами отличаются друг от друга. Немаловажное значение имеют факторы, влияющие на процесс адаптации. Это утверждение было доказано в ходе работы. Было проведено сравнительное исследование студентов Санкт-Петербургского Государственного Университета и доказано, что разные факторы имеют разную степень влияния на процесс адаптации. Так, например, факторы языковой компетентности и социальной поддержки являются основополагающими и способствуют быстрой и легкой адаптации. В тоже время, факторы культурной дистанции и информированности также имеют значение. Факторы ожиданий, образования, возраста и пола играют второстепенную роль. Таким образом, особенности адаптации российских студентов и студентов Юго-Восточной Азии в иной лингвокультурной среде зависят от многих факторов и личностных характеристик каждого студента.ru_RU
dc.description.abstractThe main idea of research work is that peculiarities for Russian and South-East Asian students to adapt to specific linguacultural environment are not similar due to many different factors that influence this process. And it has been proved. We have made comparative research with students from St Petersburg State University and have found the following: the factors of language competence and social support are the main (among external factors), which promote quick and easy adoption to specific linguacultural environment. At the same time, the factors of cultural distance and awareness about other cultural traditions and values are also important. The factors of expectations, education, age and gender have minor part. So, Peculiarities for Russian and South-East Asian students to adapt to specific linguacultural environment depend on many factors and personality of student.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectособенности адаптацииru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectлингвокультурная средаru_RU
dc.subjectфакторыru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectPeculiaritiesen_GB
dc.subjectadaptationen_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.subjectlinguacultural environmenten_GB
dc.subjectfactorsen_GB
dc.subjectstudentsen_GB
dc.subjectcrosscultural communication.en_GB
dc.titleAdaptation of Russian and Southeast Asian students in a foreign linguocultural environment: A comparative study of the SPbU student communityen_GB
dc.title.alternativeОсобенности адаптации российских студентов и студентов Юго-Восточной Азии в иной лингвокультурной среде (сравнительное исследование на примере студентов СПбГУ)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st036053.docArticle389,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st005869_SHilov_Anatolij_Nikolaevich_(reviewer)(Ru).txtReviewRev11,19 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.