Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3800
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Павловская Ирина Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Балакина Ольга Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Balakina Olga | en_GB |
dc.contributor.editor | доктор филологических наук, профессор Павловская И. Ю | ru_RU |
dc.contributor.editor | Doctor of Philology, Professor I.Iu. Pavlovskaya | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:47:51Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:47:51Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 033100 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3800 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа на тему "Определение языковых способностей у детей", содержит 76 страниц текста, 11 приложений содержащих рисунки, таблицы и дополнения. Ключевые слова: Формирование языковых навыков у детей, языковые навыки детей, речевые умения, языковой портфель, анализ УМК, обучение детей в начальной школе Объект исследования: педагогический процесс, направленный на определение языковых навыков и речевых умений у младших школьников. Предмет исследования: методики определения языковых навыков и речевых умений у детей. Цель исследования: теоретическое обоснование и изучение подходов к определению языковых навыков и речевых умений у учащихся начальной школы. Методы исследования: 1. Анализ научной и методической литературы; 2. Анализ учебно-методических комплексов (УМК), рекомендованных министерством образования и науки России; 4. Анкетирование 20 российских преподавателей; 5. Тестирование учащихся начальной школы на определение их языковых способностей. Актуальность данной работы состоит в том, что в настоящее время очень много внимания уделяется как разработке отечественных методик обучения, так и адаптации зарубежных материалов по иностранным языкам, которые способствуют не только обучению иностранному языку, но и развитию коммуникативных навыков и личностных качеств учащихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | Children's language skills, teaching elementary school, teaching methods | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Формирование языковых навыков у детей | ru_RU |
dc.subject | языковые навыки детей | ru_RU |
dc.subject | речевые умения | ru_RU |
dc.subject | языковой портфель | ru_RU |
dc.subject | анализ УМК | ru_RU |
dc.subject | обучение детей в начальной школе | ru_RU |
dc.subject | Children's language skills | en_GB |
dc.subject | teaching elementary school | en_GB |
dc.subject | teaching methods | en_GB |
dc.title | Evaluation of children's linguistic competence | en_GB |
dc.title.alternative | Оценивание языковой способности у детей | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st033100.pdf | Article | 1,27 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002570_Pavlovskaya_Irina_YUrevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,16 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002570_Pavlovskaya_Irina_YUrevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 5,37 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.