Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСторчевой Максим Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorРодинко Анастасия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorRodinko Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук М.А. Сторчевойru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics M.A. Storchevoyen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:46:11Z-
dc.date.available2016-08-31T12:46:11Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011855en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3405-
dc.description.abstractПервые элементы КСО в косметической отрасли стали внедряться небольшими нишевыми брендами еще в 90-е годы – идея о социально-ответственной, этичной организации легла в основу их философии и использовалась в качестве метода дифференциации, что предрекло успех многих из них. Примерно в то же время крупные производители косметики подверглись жесткой критике со стороны активистов и НКО по ряду этических вопросов. Темы тестирования на животных, использования небезопасных ингредиентов в производстве косметической продукции, искажения стандартов красоты были актуальны для компаний 20 лет назад и остаются не менее актуальными сегодня. В данной исследовательской работе идентифицируются ключевые этические дилеммы, с которыми сталкиваются в своей деятельности косметические компании, проводится их анализ и предлагаются наиболее оптимальные варианты решений.ru_RU
dc.description.abstractThe first elements of CSR in cosmetic industry were introduced in the 90’s by small niche natural-based brands – the idea of socially responsible and ethical business underlined their philosophy and served as a differentiation tool, which determined their future success. Large cosmetic producers around the same time were heavily criticized by activists and NGOs over a number of ethical issues. The topics of animal testing, safety of chemicals used in cosmetic products, distortion of beauty were relevant for companies 20 years ago and remain to be so nowadays. The current thesis aims at identifying, analyzing and resolving key ethical dilemmas faced by cosmetic companies in their business operations.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКСОru_RU
dc.subjectКСДru_RU
dc.subjectкосметическая отрасльru_RU
dc.subjectкосметические компанииru_RU
dc.subjectэтическая дилеммаru_RU
dc.subjectэтическая проблемаru_RU
dc.subjectCSRen_GB
dc.subjectCSPen_GB
dc.subjectcosmetic industryen_GB
dc.subjectcosmetic companiesen_GB
dc.subjectethical dilemmaen_GB
dc.subjectethical issueen_GB
dc.titleCorporate social performance in cosmetic industry: Main problems and possible solutionsen_GB
dc.title.alternativeКорпоративная социальная деятельность в косметической отрасли: основные проблемы и способы их решенияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Rodinko_A__KSD_v_kosmeticheskoĭ_otrasli-osnovnye_problemy_i_sposoby_ix_resheniya.docxArticle1,11 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_Rodinko.docxReviewSV23,89 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Rodinko_AV.docReviewSV57,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.