Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВоронина Людмила Александровнаru_RU
dc.contributor.authorКиреева Алена Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorKireeva Alenaen_GB
dc.contributor.editorкандидат педагогических наук, доцент Л.А. Воронинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Pedagogy, Associate Professor L. Voroninaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:59Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:59Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011679en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3374-
dc.description.abstractДанная работа посвящена особенностям обучения диалогической речи на английском языке пожилых людей уровня ‘ложные начинающие’. В работе выносится утверждение о том, что обучение пожилых людей сопряжено с обучением ‘ложных начинающих’. В работе рассматриваются основные психолого-физиологические особенности пожилого возраста, с учетом которых выявлены основные характеристики диалогической речи и механизмы говорения, которые необходимо развивать у пожилых людей. С учетом описанных особенностей была разработана программа начального этапа обучения людей пожилого возраста в рамках курсового обучения английскому языку, а также комплекс упражнений на развитие диалогических умений.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the peculiarities of teaching English dialogical speech to elderly false beginners. The work states that teaching elderly people is closely connected with teaching false beginners. This work contains principle psychological and physiological characteristics of elderly age which are considered to provide insight into basic characteristics of dialogical speech and mechanisms of speaking for elderly people to be developed. Taking into account peculiarities described, the syllabus of the first stage of learning English at short-term courses and the complex of exercises for developing speaking skills in dialogical speech were developed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПожилой возрастru_RU
dc.subjectложные начинающиеru_RU
dc.subjectдиалогическая речьru_RU
dc.subjectдиалогические уменияru_RU
dc.subjectпрограмма обученияru_RU
dc.subjectкомплекс упражнений.ru_RU
dc.subjectElderly ageen_GB
dc.subjectfalse beginnersen_GB
dc.subjectdialogical speechen_GB
dc.subjectspeaking skills in dialogical speechen_GB
dc.subjectcurriculumen_GB
dc.subjectcomplex of exercises.en_GB
dc.titleTeaching conversational English to elderly people: The "false beginner" levelen_GB
dc.title.alternativeОсобенности обучения диалогической речи на английском языке пожилых людей уровня «ложных начинающих»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.