Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3306
Название: Corporate culture as a factor in the development of life strategies for young people: The case of the W St. Petersburg hotel
Другие названия: Корпоративная культура как фактор формирования жизненных стратегий у молодежи на примере отеля W St. Petersburg
Авторы: Салахутдинова Резида Халяфутдиновна
Лабецкая Екатерина Владимировна
Labetckaia Ekaterina
Кандидат социологических наук, доцент Р.Х. Салахутдинова
Candidate of Sociology, Associate Professor R.Kh. Salakhutdinova
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/3306
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.