Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32597
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМорозенская Евгения Викторовнаru_RU
dc.contributor.advisorMorozenskaa Evgenia Viktorovnaen_GB
dc.contributor.authorАбдураманова Диана Ренатовнаru_RU
dc.contributor.authorAbduramanova Diana Renatovnaen_GB
dc.contributor.editorКокушкина Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKokuskina Irina Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:12:05Z-
dc.date.available2021-08-07T09:12:05Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080295en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32597-
dc.description.abstractВ настоящее время мировое сообщество активно поддерживает идеи сотрудничества, взаимной выгоды, мирного развития, мультилатерализма, поэтому разнонаправленные и многосторонние инициативы, проекты являются важной частью развития отношений между государствами. В данных условиях в 2013 году китайская сторона выдвинула идею совместного строительства инициативы «Один пояс, один путь», состоящую из двух частей: «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути XXI века». Во введении обоснованы актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования. В 1 главе рассматриваются предпосылки формирования инициативы, ее особенности и теоретико-правовая основа, механизмы взаимодействия в рамках «Одного пояса, одного пути», региональные организации, выступающие в качестве инструмента политического диалога с Китаем в рамках инициативы, а также основные источники финансирования проектов «Одного пояса, одного пути». Во 2 главе раскрываются промежуточные итоги реализации инициативы в таких регионах, как Центральная Азия (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) и Юго-Восточная Азия. Рассмотрены основные проекты, реализуемые в странах в рамках «Одного пояса, одного пути», изучены основные проблемы, а также составлен SWOT-анализ инициативы. В заключении, несмотря на то, что инициатива призвана сформировать новую модель взаимодействия стран, основой которой является строительство инфраструктуры для интенсификации и укрепления торговли и экономического сотрудничества, возникает вопрос, в какой степени интересы и движущие силы Китая пересекаются с политическими и социально-экономическими реалиями стран-участниц. На данном этапе инициатива активно развивается, но в ходе реализации сталкивается с определенным количеством рисков и проблем, минимизация которых позволит «Одному поясу, одному пути» достигнуть основной цели – построения нового типа глобализации.ru_RU
dc.description.abstractCurrently, the world community actively supports the ideas of cooperation, mutual benefit, peaceful development, and multilateralism, so multidirectional and multilateral initiatives and projects are an important part of the development of relations between states. In these circumstances, in 2013, the Chinese side put forward the idea of joint construction of the "One Belt, One Road" initiative, consisting of two parts: "Silk Road Economic Belt" and "21st-Century Maritime Silk Road”. In the introduction, the relevance, goals, objectives, object and subject of the study are justified. Chapter 1 examines the prerequisites for the formation of the initiative, its features and theoretical and legal basis, the mechanisms of interaction within the framework of the"One Belt, One Road", regional organizations that act as an instrument of political dialogue with China within the framework of the initiative and also main sources of funding for the "One Belt, One Road" projects. Chapter 2 reveals the interim results of the initiative's implementation in such regions as Central Asia (Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan) and Southeast Asia. The paper considers the main projects implemented in the countries within the framework of "One Belt, One Road", studies the main problems in the regions. In this chapter there is also a SWOT analysis of the initiative. In conclusion, despite the fact that the initiative is intended to form a new model of interaction between the countries, the basis of which is the construction of infrastructure for the intensification and strengthening of trade and economic cooperation, the question arises to what extent China's interests and driving forces intersect with the political and socio-economic realities of the participating countries. At this stage, the initiative is actively developing, but in the course of implementation it faces a certain number of risks and problems, the minimization of which will allow "One Belt, One Road" to achieve the main goal – to build a new type of globalization.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject«Один поясru_RU
dc.subjectодин путь»ru_RU
dc.subject«Экономический пояс Шелкового пути»ru_RU
dc.subject«Морской Шелковый путь XXI века»ru_RU
dc.subjectинициатива Китаяru_RU
dc.subjectЦентральная Азияru_RU
dc.subjectАСЕАНru_RU
dc.subject"One Belten_GB
dc.subjectOne Road"en_GB
dc.subject"Silk Road Economic Belt"en_GB
dc.subject"21st-Century Maritime Silk Road"en_GB
dc.subjectChina’s initiativeen_GB
dc.subjectCentral Asiaen_GB
dc.subjectASEANen_GB
dc.titleChina's Belt and Road Initiative: Development and implementationen_GB
dc.title.alternativeИнициатива Китая «Один пояс, один путь»: эволюция формирования и особенности реализацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Abduramanovoj_Diany.pdfArticle2,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv.docxReviewSV42,67 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.