Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/32597
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Морозенская Евгения Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Morozenskaa Evgenia Viktorovna | en_GB |
dc.contributor.author | Абдураманова Диана Ренатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Abduramanova Diana Renatovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Кокушкина Ирина Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kokuskina Irina Vladimirovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-08-07T09:12:05Z | - |
dc.date.available | 2021-08-07T09:12:05Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 080295 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/32597 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время мировое сообщество активно поддерживает идеи сотрудничества, взаимной выгоды, мирного развития, мультилатерализма, поэтому разнонаправленные и многосторонние инициативы, проекты являются важной частью развития отношений между государствами. В данных условиях в 2013 году китайская сторона выдвинула идею совместного строительства инициативы «Один пояс, один путь», состоящую из двух частей: «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути XXI века». Во введении обоснованы актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования. В 1 главе рассматриваются предпосылки формирования инициативы, ее особенности и теоретико-правовая основа, механизмы взаимодействия в рамках «Одного пояса, одного пути», региональные организации, выступающие в качестве инструмента политического диалога с Китаем в рамках инициативы, а также основные источники финансирования проектов «Одного пояса, одного пути». Во 2 главе раскрываются промежуточные итоги реализации инициативы в таких регионах, как Центральная Азия (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) и Юго-Восточная Азия. Рассмотрены основные проекты, реализуемые в странах в рамках «Одного пояса, одного пути», изучены основные проблемы, а также составлен SWOT-анализ инициативы. В заключении, несмотря на то, что инициатива призвана сформировать новую модель взаимодействия стран, основой которой является строительство инфраструктуры для интенсификации и укрепления торговли и экономического сотрудничества, возникает вопрос, в какой степени интересы и движущие силы Китая пересекаются с политическими и социально-экономическими реалиями стран-участниц. На данном этапе инициатива активно развивается, но в ходе реализации сталкивается с определенным количеством рисков и проблем, минимизация которых позволит «Одному поясу, одному пути» достигнуть основной цели – построения нового типа глобализации. | ru_RU |
dc.description.abstract | Currently, the world community actively supports the ideas of cooperation, mutual benefit, peaceful development, and multilateralism, so multidirectional and multilateral initiatives and projects are an important part of the development of relations between states. In these circumstances, in 2013, the Chinese side put forward the idea of joint construction of the "One Belt, One Road" initiative, consisting of two parts: "Silk Road Economic Belt" and "21st-Century Maritime Silk Road”. In the introduction, the relevance, goals, objectives, object and subject of the study are justified. Chapter 1 examines the prerequisites for the formation of the initiative, its features and theoretical and legal basis, the mechanisms of interaction within the framework of the"One Belt, One Road", regional organizations that act as an instrument of political dialogue with China within the framework of the initiative and also main sources of funding for the "One Belt, One Road" projects. Chapter 2 reveals the interim results of the initiative's implementation in such regions as Central Asia (Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan) and Southeast Asia. The paper considers the main projects implemented in the countries within the framework of "One Belt, One Road", studies the main problems in the regions. In this chapter there is also a SWOT analysis of the initiative. In conclusion, despite the fact that the initiative is intended to form a new model of interaction between the countries, the basis of which is the construction of infrastructure for the intensification and strengthening of trade and economic cooperation, the question arises to what extent China's interests and driving forces intersect with the political and socio-economic realities of the participating countries. At this stage, the initiative is actively developing, but in the course of implementation it faces a certain number of risks and problems, the minimization of which will allow "One Belt, One Road" to achieve the main goal – to build a new type of globalization. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | «Один пояс | ru_RU |
dc.subject | один путь» | ru_RU |
dc.subject | «Экономический пояс Шелкового пути» | ru_RU |
dc.subject | «Морской Шелковый путь XXI века» | ru_RU |
dc.subject | инициатива Китая | ru_RU |
dc.subject | Центральная Азия | ru_RU |
dc.subject | АСЕАН | ru_RU |
dc.subject | "One Belt | en_GB |
dc.subject | One Road" | en_GB |
dc.subject | "Silk Road Economic Belt" | en_GB |
dc.subject | "21st-Century Maritime Silk Road" | en_GB |
dc.subject | China’s initiative | en_GB |
dc.subject | Central Asia | en_GB |
dc.subject | ASEAN | en_GB |
dc.title | China's Belt and Road Initiative: Development and implementation | en_GB |
dc.title.alternative | Инициатива Китая «Один пояс, один путь»: эволюция формирования и особенности реализации | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Abduramanovoj_Diany.pdf | Article | 2,68 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv.docx | ReviewSV | 42,67 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.