Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛогдачева Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorЯценко Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorIatcenko Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorЕ.В.Логдачеваru_RU
dc.contributor.editorE.V. Logdachevaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:15Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:15Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010231en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3225-
dc.description.abstractЦелью данной работы является создание 3D-моделей и анимации для интерактивной компьютерной игры. Задачи – моделирование персонажей и объектов окружения, текстурирование и анимация созданных моделей для последующего импорта в Unity3D. В процессе работы использовались редакторы трехмерной графики 3ds Max 2014 и ZBrush 4R7, редактор обработки изображений Adobe Photoshop.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of this work is creating 3D models and animation for an interactive computer game. Objectives are to creat 3D-models of characters and environment, to texture and animate created models, prepare to import them. Editors of 3D-graphics 3ds Max 2014 and ZBrush 4R7, a raster graphics editor Adobe Photoshop.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject3D-ГРАФИКАru_RU
dc.subjectТРЕХМЕРНОЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru_RU
dc.subjectТЕКСТУРИРОВАНИЕru_RU
dc.subjectТРЕХМЕРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯru_RU
dc.subject3D-GRAPHICSen_GB
dc.subject3D-MODELINGen_GB
dc.subjectTEXTURINGen_GB
dc.subject3D-ANIMATIONen_GB
dc.titleCreating 3D models and animation for an interactive computer game "Doctor Who: Silence in the Library"en_GB
dc.title.alternativeСоздание моделей и анимации для интерактивной компьютерной игры «Доктор Кто: Тишина в библиотеке»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.