Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКривохиж Светлана Валентиновнаru_RU
dc.contributor.advisorKrivohiz Svetlana Valentinovnaen_GB
dc.contributor.authorЦзян Цзюньцзинru_RU
dc.contributor.authorCzan Czunczinen_GB
dc.contributor.editorЛексютина Яна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorLeksutina Ana Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:57Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:57Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other065903en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32059-
dc.description.abstractРабота состоит из введения, 4-х глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении описана проблематика исследования в области Российско-Китайских отношений и туризма, а также цели и методы исследования. В первой главе рассматривается развитие китайского туризма в Российской Федерации в исторической ретроспективе. Выделяются этапы туристических отношений, динамика развития китайского выездного туризма, выявлены положительные и негативные факторы влияющие на туризм. Вторая глава посвящена особенностям и развитию китайского туризма в России и разделена на пять подзаголовков. В первой части рассматривается современное состояние и тенденции развития туристического рынка России, описан спад туристического рынка за последние годы и переориентация рынка на новые направления, в том числе и на Китай. В следующих частях рассматриваются тенденции развития туристического рынка Китая, а также специфика туристов из КНР. Выявлена необходимость развития «Красного туризма» , а также возможность привлечения китайских туристов с помощью создания возможностей для совершения покупок. Последняя часть второй главы посвящена имиджу государства и его влиянию на туристический рынок. В главе работы исследовано значение китайского туризма в РФ и его значение для развития экономики. Современное сотрудничество с КНР в сфере туризма является одним из наиболее перспективных направлений для РФ, поскольку Китай, распространяя свою культуру за рубеж, снабжает Россию огромным потоком туристов. Активно поддерживая и развивая отношения, обе стороны имеют возможность в полной мере реализовывать свой туристический потенциал. Последняя, четвертая глава посвящена проблемам китайского туризма в России: недостаточное количество специалистов, говорящих на китайском языке, культурные проблемы и проблемы безопасности.ru_RU
dc.description.abstractThe work consists of introduction, 4 chapters, conclusion and bibliography.     The introduction describes the problems of research in the field of Russian-Chinese relations and tourism, as well as the goals and methods of research.     The first chapter examines the development of Chinese tourism in the Russian Federation in a historical retrospective. The stages of tourism relations, the dynamics of the development of Chinese outbound tourism are highlighted, positive and negative factors affecting tourism are identified.     The second chapter is devoted to the features and development of Chinese tourism in Russia and is divided into five subtitles. The first part examines the current state and trends in the development of the tourist market in Russia, describes the decline in the tourism market in recent years and the reorientation of the market to new destinations, including China. The following sections discuss the development trends of the Chinese tourism market, as well as the specifics of tourists from China. Identified the need for the development of "Red Tourism", as well as the ability to attract Chinese tourists by creating opportunities for shopping. The last part of the second chapter is devoted to the image of the state and its influence on the tourist market.     The chapter studies the importance of Chinese tourism in the Russian Federation and its importance for the development of the economy. Modern cooperation with China in the field of tourism is one of the most promising areas for the Russian Federation, since China, spreading its culture abroad, supplies Russia with a huge flow of tourists. Actively maintaining and developing relations, both parties have the opportunity to fully realize their tourism potential.     The last, fourth chapter is devoted to the problems of Chinese tourism in Russia: an insufficient number of Chinese-speaking specialists, cultural problems and security problems.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкитайский туризмru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectэкономика Россииru_RU
dc.subjectмеждународные отношенияru_RU
dc.subjectChinese tourismen_GB
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjectRussian economyen_GB
dc.subjectinternational relationsen_GB
dc.titleChinese tourism in Russia: Current situation and trendsen_GB
dc.title.alternativeКитайский туризм в России: современное состояние и тенденцииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kitajskij_turizm_v_Rossii.pdfArticle4,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_M__Czan.docxReviewSV29,49 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.