Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИванина Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorIvanina Ekaterina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorЛатышева Анастасия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorLatyseva Anastasia Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorКанаева Ольга Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorKanaeva Olga Alekseevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:55Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:55Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other071232en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31784-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматривается проблема привлечения и удержания персонала в банковской сфере. Актуальность данной проблемы обусловлена высокой текучестью персонала в финансовом секторе, нехваткой квалифицированных кадров и другими причинами. Целью данной работы является разработка рекомендаций по повышению результативности корпоративных социальных программ, реализуемых российскими банками, с целью привлечения и удержания персонала и минимизации кадровых рисков. В качестве объекта исследования выступают процессы привлечения и удержания персонала в банках. А предметом являются корпоративные социальные программы как инструмент привлечения и удержания персонала. В результате исследования были даны определения таких терминов, как «корпоративная социальная политика» и «корпоративные социальные программы». Также внимание уделяется структуре, функциям, методам и инструментам корпоративной социальной политики. Во 2 главе показана специфика труда и управления персоналом в банковской сфере; проведен анализ динамики развития социальных программ, используемых 3 Российскими банками – ПАО «Сбербанк», «ВТБ» и ВЭБ.РФ. Автором был разработан опрос для сотрудников ПАО «Сбербанк», направленный на выявление наиболее привлекательных социальных программ и степени удовлетворенности данными корпоративными социальными программами. По результатам проведенного исследования в ПАО «Сбербанк» были выявлены ключевые проблемы, с которыми столкнулись сотрудники при использовании программ. Также было выявлено два подхода к определению корпоративных социальных программ, обоснована роль в привлечении и удержании персонала; выявлены ключевые направления и инструменты корпоративных социальных программ; определены направления и программы, которые могут удержать и привлечь сотрудников в банковский сектор. На основе полученных результатов были определены направления повышения результативности используемых банком корпоративных социальных программ, с целью привлечения и удержания персонала и даны соответствующие рекомендации.ru_RU
dc.description.abstractIn the final qualification work, the problem of attracting and retaining personnel in the banking sector is considered. The relevance of this problem is due to the high turnover of staff in the financial sector, the lack of qualified personnel and other reasons. The aim of this work is to develop recommendations to improve the performance of corporate social programs implemented by Russian banks in order to attract and retain staff and minimize personnel risks. The objects of research are the processes of attracting and retaining personnel in banks. And the subject is corporate social programs as a tool to attract and retain staff. As a result of the study, definitions were given of such terms as “corporate social policy” and “corporate social programs”. Attention is also paid to the structure, functions, methods and tools of corporate social policy. Chapter 2 shows the specifics of labor and personnel management in the banking sector; the analysis of the dynamics of development of social programs used by 3 Russian banks - PJSC "Sberbank", "VTB" and VEB.RF. The author developed a survey for employees of Sberbank PJSC, aimed at identifying the most attractive social programs and the degree of satisfaction with these corporate social programs. Based on the results of the study, Sberbank PJSC identified key problems that employees encountered when using the programs. It also revealed two approaches to the definition of corporate social programs, substantiated the role in attracting and retaining personnel; identified key areas and tools of corporate social programs; Identified areas and programs that can retain and attract employees to the banking sector. Based on the results obtained, directions were identified for increasing the effectiveness of corporate social programs used by the bank with the aim of attracting and retaining personnel and recommendations were made.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПривлечение персоналаru_RU
dc.subjectудержание персоналаru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная политикаru_RU
dc.subjectкорпоративные социальные программыru_RU
dc.subjectPersonnel attractionen_GB
dc.subjectpersonnel retentionen_GB
dc.subjectcorporate social policyen_GB
dc.subjectcorporate social programs.en_GB
dc.titleCorporate social programs as a tool for attraction and retention of staff in the banking sectoren_GB
dc.title.alternativeКорпоративные социальные программы как инструмент привлечения и удержания персонала в банковской сфереru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korporativnye_socialnye_programmy_kak_instrument_privlecenia_i_uderzania_personala_v_bankovskoj_sfere.pdfArticle3,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_VKR_Latyseva.docReviewSV38 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.