Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31752
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАрлашкина Ольга Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorArlaskina Olga Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorРастегаева Анастасия Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorRastegaeva Anastasia Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorМаслова Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorMaslova Elena Viktorovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:49Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:49Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other070065en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31752-
dc.description.abstractАктуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что обучение персонала – это один из важнейших процессов в любой организации, от успешного проведения которого зависит эффективность и производительность сотрудников, что напрямую влияет на конкурентоспособность организации. В выпускной квалификационной работе рассмотрены актуальные проблемы внедрения и адаптивности цифровых технологий обучения персонала в организации, так как далеко не все компании имеют экономическую возможность внедрять цифровые технологии, а другие опасаются того, что сотрудникам будет трудно работать в новых условиях труда. Цель работы – на основе анализа теории и практики применения цифровых технологий в обучении персонала, разработать рекомендации по совершенствованию программ обучения с использованием цифровых технологий. В результате исследования реализовано выполнение поставленных задач исследования. В ходе работы составлено авторское определение термина «корпоративное обучение», обусловлено его использование, проанализированы различные труды российских и зарубежных ученых в области обучения и развития персонала, представлены характеристики форм, видов и методов обучения. Проанализированы тенденции трансформации традиционных методов в цифровые методы обучения персонала в условиях цифровизации. На основе анализа практик использования цифровых технологий в различных компаниях в работе представлен авторский алгоритм разработки программ обучения с использованием цифровых технологий. Данный алгоритм был апробирован на процессе трансформации очных программ в цифровые программы обучения в компании Kelly Services. Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении сущности цифровизации, ее направленности и путей развития. Сформулированные в данной работе определения, классифицированные принципы и выявленные закономерности в перспективе могли бы быть полезны для изучения цифровых технологий с точки зрения современного бизнеса. Практическая значимость исследования заключается в разработке авторского алгоритма по внедрению цифровых технологий в программы обучения персонала, а так же разработке рекомендаций по совершенствованию программ обучения с использованием цифровых технологий в компании Kelly Services.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the topic of final qualification work is connected with the fact that staff training is one of the most important processes in any organization, the effectiveness and productivity of employees depends on its successful implementation, which directly affects the organization’s competitiveness. In the final qualifying work, the actual problems of the introduction and adaptability of digital technologies for training personnel in the organization are considered, since not all companies have the economic opportunity to introduce digital technologies, while others fear that it will be difficult for employees to work in new working conditions. The goal of the work is to develop recommendations on the improvement of training programs using digital technologies, based on an analysis of the theory and practice of applying digital technologies in HR. As a result of the work the implementation of the objectives of the study was implemented. In the course of the work, the author’s definition of the term «corporate training» was compiled, its use was determined, various works of Russian and foreign scientists in the field of personnel training and development were analyzed, characteristics of forms, types and methods of training are presented. The tendencies of transformation of traditional methods into digital methods of personnel training in digitalization are analyzed. Based on an analysis of the practice of using digital technologies in various companies, the author presents an algorithm for developing training programs using digital technologies. This algorithm was tested on the process of transforming full-time programs into digital training programs in Kelly Services. The theoretical significance of the study is to consider the essence of digitalization, its focus and development paths. The definitions formulated in this paper, classified principles, and identified patterns in the future could be useful for studying digital technologies from the point of view of modern business. The practical significance of the study lies in the development of an author's algorithm for the introduction of digital technologies in personnel training programs, as well as in the development of recommendations for improving training programs using digital technologies in Kelly Services.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобучение персоналаru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectпрограммы обученияru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectалгоритмru_RU
dc.subjectstaff trainingen_GB
dc.subjectdigitalizationen_GB
dc.subjecttraining programsen_GB
dc.subjectdigital technologiesen_GB
dc.subjectalgorithmen_GB
dc.titleUse of digital technology in training and development of human resourcesen_GB
dc.title.alternativeИспользование цифровых технологий в обучении и развитии человеческих ресурсовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
NIR_Rastegaeva_Ana1.pdfArticle2,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Rastegaeva_A.A..pdfReviewSV186 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.