Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31573
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКапусткина Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorKapustkina Elena Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorДроздецкая Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorDrozdeckaa Ekaterina Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorБородкина Ольга Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorBorodkina Olga Ivanovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:21Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:21Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054853en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31573-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа выполнена с целью выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются выпускники детских домов. Изучение данной темы важно в связи с тем, что в современной России все более актуальной становится проблема систематизирования и улучшения системы оказания поддержки выпускникам учреждений для детей-сирот и детей из их числа, которая обеспечивает их успешную интеграцию в общество. В работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, итоговое заключение. Первая глава содержит нормативно-правовые основы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также зарубежные и отечественные формы и методы социальной работы с выпускниками детских домов, проанализирован также комплекс проблем, с которыми сталкиваются выпускники интернатных учреждений после выпуска из этих учреждений. В данной главе отмечены такие недостатки современной системы постинтернатного сопровождения, как: игнорирование гендерного аспекта при формировании программ для работы с выпускниками детских домов, неграмотное расселение выпускников, которое осуществляется без учета их особенностей вливания в социальную среду. Вторая глава работы посвящена практическому исследованию, направленному на выявление основных проблем воспитанников детского дома, возникающих у них в период адаптации к самостоятельной жизни. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов. На основании экспертных интервью с представителями государственного и некоммерческого сектора, а также анкетирования среди клиентов вышеуказанных учреждений были выявлены основные проблемы, с которыми сталкиваются молодые люди после выпуска из детского дома. Наиболее часто эксперты выделяли проблемы, связанные с возможной геттоизацией районов проживания выпускников в связи с тем, что им выдали жилье в одних и тех же жилых комплексах, а также проблемы связанные с трудоустройством отчасти возникающие из-за права на повышенное пособие по безработице, которому выпускники часто отдают предпочтение вместо поиска работы и которое формирует у них завышенные ожидания от заработной платы на первом рабочем месте. Работа включает: 73 страницы, 3 таблицы, 1 рисунок, 11 приложений. При написании выпускной квалификационной работы использовалось 47 источников.ru_RU
dc.description.abstractGraduation qualification work is done to identify the main problems faced by graduates of orphanages. The study of this topic is important because in modern Russia the problem of systemizing and improving the system of support for graduates of institutions for orphans and children among them is becoming more urgent, the first chapter provides for their successful integration into society. This chapter notes such shortcomings of the modern system of post-boarding support, such as: ignoring the gender aspect in the formation of programs for working with graduates of orphanages, illiterate resettlement of graduates, which is carried out without taking into account their peculiarities of infusion into the social environment.. The second chapter of the work is devoted to practical research aimed at identifying the main problems of children in the orphanage,which occur in their period of adaptation to independent life. Expert interviews with representatives of the public and non-profit sectors, as well as questionnaires among clients of the above-mentioned institutions, revealed the main problems faced by young people after graduation from an orphanage. Most often, the experts highlighted the problems associated with the possible ghettoization of graduate areas because they were given housing in the same housing complexes, as well as problems related to employment partly because of rights,and for increased unemployment benefits, which graduates often prefer instead of finding work and which creates inflated expectations of wages in the first place of the workplace. The work includes: 73 pages, 3 tables, 1 drawing, 11 applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВыпускники детских домовru_RU
dc.subjectпостинтернатное сопровождениеru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectсоциализацияru_RU
dc.subjectraduates of orphanagesen_GB
dc.subjectpost-boarding supporten_GB
dc.subjectadaptationen_GB
dc.subjectsocializationen_GB
dc.titleThe adaptation of orphanage graduates to independent living as a focus area for social worken_GB
dc.title.alternativeАдаптация выпускников сиротских учреждений к условиям самостоятельного проживания как направление социальной работыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozdeckaa.VKR2020.docxArticle384,45 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv__na_VKR_E.A._Drozdeckoj__1_.pdfReviewSV275,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.