Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31297
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРыкова Елена Борисовнаru_RU
dc.contributor.advisorRykova Elena Borisovnaen_GB
dc.contributor.authorЮ Ёнтэru_RU
dc.contributor.authorU Enteen_GB
dc.contributor.editorМосковкин Леонид Викторовичru_RU
dc.contributor.editorMoskovkin Leonid Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:40:01Z-
dc.date.available2021-07-31T18:40:01Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080753en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31297-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматриваются семантика и функционирование терминов «обучение» и «преподавание» в российской педагогической литераутре начала XXI века. Разработана методология анализа близких, но не тождественных терминов, использующая слова-маркеры их значений и сравнение их значений с определениями соответствующих понятий. На основе анализа делается вывод о том, что единое понимание научного понятия «обучение» в российской педагогике отсутствует. Ведущие специалисты в российской педагогике дают этому понятию разные определения, но при этом употребляют термин «обучение», главным образом, в традиционном значении как деятельность учителя. Понятие «преподавание» связано с теоретическми аспектами учебного материала, понятие "обучение" с теоретическми и с практическими.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis examines the semantics and the functioning of the terms «obucheniye» and «prepodavaniye» in the Russian pedagogical literature of the early 21st century. The thesis applies a new method that identifies «slovo-marker» (marker word that signals the meaning of the adjacent term) in the literature, and compares the actual meaning of the terms with the known definitions made by the leading specialists of Russian pedagogy. While the definitions of the term «obucheniye» vary, it is used similarly in practice as «prepodavaniye» in that the teacher is considered the subject of the action. However, «obucheniye» is not an exact synonym to «prepodavaniye» as the former is associated with both the theoretical and practical aspects of educational material, while the latter is restricted to the theoretical aspect.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпедагогическая терминологияru_RU
dc.subjectпедагогическое терминоведениеru_RU
dc.subjectлингвистический анализru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectпреподаваниеru_RU
dc.subjectpedagogical terminologyen_GB
dc.subjectpedagogical terms theoryen_GB
dc.subjectlinguistic analysisen_GB
dc.subjectobucheniyeen_GB
dc.subjectprepodavaniyeen_GB
dc.titleSemantics and functioning of the terms "obucheniye" and "prepodavaniye" in early 21st century pedagogical literatureen_GB
dc.title.alternativeСемантика и функционирование терминов «обучение» и «преподавание» в педагогической литературе начала XXI векаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
U_Ente_vkr.docxArticle137,54 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
U_Ente_vkr.pdfArticle667,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.