Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31290
Название: Social stratification of consumers of e-commerce services in Russia and China
Другие названия: Социальная стратификация потребителей услуг электронной коммерции в России и Китае
Авторы: Борисов Александр Федосеевич
Borisov Aleksandr Fedoseevic
Ян Сэнь
An Sen
Тарандо Елена Евгеньевна
Tarando Elena Evgenevna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31290
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_dissertacia_An_Sen_2021.pdfArticle594,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_An_Sen_Otzyv.pdfReviewSV1,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.