Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанов Алексей Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorКапинос Александра Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorKapinos Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorдоктор искусствоведения А.А.Пановru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Art Studies A.A. Panoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:56Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:56Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other043353en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3126-
dc.description.abstractМагистерская диссертация «Школа игры на карильоне в России» прослеживает взаимосвязь между карильонной историей мира и формированием русской исполнительской традиции. Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка литературы. Объем работы — 72 страницы. В тексте размещено 10 иллюстраций, 44 нотных примера и 2 рисунка. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования, перечисляется литература по теме. Первая часть состоит из четырёх глав. В первой главе рассматривается карильонная терминология в России, с XVIII века по настоящее время, значение и происхождение названия инструмента на фламандском, французском и немецком языках. Вторая глава посвящена истории возникновения карильона и отличию современного инструмента от курантов. Третья глава повествует об истории появления карильонной традиции в России, а четвёртая глава описывает новую историю русских карильонов с 2001 года по настоящее время. Вторая часть состоит из трёх глав и посвящена описанию и характеристике русской исполнительской карильонной традиции, а также анализу европейских методик, послуживших базой для формирования педагогических методов и основных принципов русской карильонной школы, основанной Й.В. Хаазеном, профессором СПбГУ, всемирно известным карильонистом, почётным директором Королевской школы карильона в г. Мехелен в Бельгии. Первая глава описывает процесс появления профессиональных учебных заведений для карильонистов в Европе и Америке и даёт перечень карильонных школ в мире. Во второй главе рассмотрены методики игры на карильоне, отражающие принципы обучения инструменту в разные исторические периоды в странах Европы и в Америке. Материалы, на которых основана вторая глава до сих пор не были известны широкому кругу исполнителей. Третья глава посвящена изданиям карильонной школы Й.В. Хаазена, в которых отражены главные идеи его педагогической концепции и прослеживается использование опыта ведущих мировых карильонных школ. В заключении даны выводы, сделанные в результате данного исследования. Русская карильонная школа рассмотрена как результат осмысления карильонной традиции предыдущих веков. Европейские и американские карильонные методики представлены в качестве базы, на которой Й.В. Хаазен формировал принципы и основные аспекты русской карильонной школы. Данная работа обобщает накопленный опыт, доказывающий, что карильонное искусство живет в России.ru_RU
dc.description.abstractMaster's thesis "Carillon school in Russia" traces the relationship between the carillon art in world history and the formation of Russian carillon performing tradition. The work consists of the introduction, two parts, conclusion and bibliography. The amount of work 72 pages. The text has 10 illustrations, 44 musical examples and 2 pictures. The introduction includes the substantiation of the research’s topicality, the goal and objectives of research, the object and the subject, and the list of literature about the research’s subject) The first part consists of four chapters. The first one examines the carillon terminology in Russia, from the XVIII century until today, the meaning and origin of the name of the instrument in Flemish, French and German. The second chapter is devoted to the history of the carillon and the difference between the modern instruments and the mechanical carillon. The third chapter presents information about the history of the carillon tradition in Russia, and the last one describes the new history of Russian carillon from 2001 to the present. The second part consists of three chapters. It provides the description and characteristics of Russian performing carillon tradition, analysis of European methods, which served as the basis for the formation of pedagogical methods and basic principles of Russian carillon school founded by J.W. Haazen, St. Petersburg State University professor, the world famous carillonneur, honorary director of the Royal Carillon School in Mechelen in Belgium. The first chapter describes the process of the emergence of European and American schools for carillonists, and gives a list of the carillon school in the world. In the second chapter of the work on the carillon techniques reflecting the principles of a learning tool and methods in the different historical periods in Europe and in America. Materials used for this part of work were not known for the wide range of audience. The third chapter is devoted to publications of method Carillon School J.W. Haazen, which reflect the main ideas of his pedagogical concept and can be traced using the experience of leading a carillon school. In conclusion given the inferences, reached as a result of this study. Russian carillon school is considered as a result of comprehension the carillon tradition of previous centuries. European and American carillon methodology presented as a base on which J.W. Haazen formed principles and basic aspects of Russian carillon school. This research summarizes the experience, proving that the carillon art exists and evolves in Russia.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкарильонru_RU
dc.subjectшкола игрыru_RU
dc.subjectрусская карильонная школаru_RU
dc.subjectcarillonen_GB
dc.subjectperforming traditionen_GB
dc.subjectRussian carillon schoolen_GB
dc.titleCarillon playing school in Russiaen_GB
dc.title.alternativeШкола игры на карильоне в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.