Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВинокур Антон Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorVinokur Anton Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorКаратеева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKarateeva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorЯрыгин Григорий Олеговичru_RU
dc.contributor.editorArygin Grigorij Olegovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:57Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:57Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080554en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31257-
dc.description.abstractВ данной работе автором анализируется концепция цифровизации, а также то, как она соотносится с выстраиванием “зеленого” имиджа энергетических корпораций России и Франции. Автор уверен, что такие понятия как зеленая пропаганда, имидж и бренд охватываются процессами цифровизации, ключевую роль в процессе которой играют социальные сети. На основе цифровизации, российские и французские энергетические компании проводят зеленую пропаганду, направленную на создание своего “зеленого” имиджа, используя определенные методы и стиль публикаций, которые описаны автором во второй и третьей главах. Посредством сравнительного анализа, выделяются сходства и различия двух стратегий выстраивания “зеленого” имиджа в социальных сетях, а затем выделяются основные характеристики каждой из них. На основе проведенного анализа, автор определяет наиболее успешную стратегию, и создает унифицированную модель выстраивания “зеленого” имиджа в социальных сетях, которая может быть использована другими компаниями.ru_RU
dc.description.abstractThe present paper aims at investigating the concept of digitalization and its connection to building a green image of the Russian as well as the French energy corporations. The author states that such notions as green propaganda, image and brand are covered by digitalization processes, in which social media plays a key role. Based on digitalization, the Russian and French energy companies are spreading green propaganda aimed at creating their green image, using certain methods and style of publications, which were revealed by the author in the second and the third chapters. With the use of comparative analysis, the similarities and differences of the two strategies of building a green image through social media as well as the main features each of them has were examined. Based on the conducted analysis, the author determined the most successful strategy and created a unified model which can be further used by other companies in the process of building a green image.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectохватru_RU
dc.subjectпропагандаru_RU
dc.subjectэкологический имиджru_RU
dc.subjectокружающая средаru_RU
dc.subjectэкологическая политикаru_RU
dc.subjectэнергетические корпорацииru_RU
dc.subjectстратегия ведения социальных сетейru_RU
dc.subjectТвиттерru_RU
dc.subjectИнстаграмru_RU
dc.subjectФейсбук.ru_RU
dc.subjectdigitalizationen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectengagementen_GB
dc.subjectpropagandaen_GB
dc.subjectgreen imageen_GB
dc.subjectenvironmenten_GB
dc.subjectenvironmental policyen_GB
dc.subjectenergy corporationsen_GB
dc.subjectsocial media strategyen_GB
dc.subjectTwitteren_GB
dc.subjectInstagramen_GB
dc.subjectFacebook.en_GB
dc.titleDigitalization of the environmental image of Russian and French companies: social media as a tool for building a green imageen_GB
dc.title.alternativeЦифровизация экологического образа российских и французских энергетических компаний: использование социальных сетей для выстраивания «зеленого» образаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Digitalization_of_the_environmental_image_Xenia_Karateeva_.pdfArticle1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_AdvisorReview_Karateeva2021.pdfReviewSV334,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.