Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПоссель Юлия Альфредовнаru_RU
dc.contributor.advisorPossel Ulia Alfredovnaen_GB
dc.contributor.authorСвятскова Ирина Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorSvatskova Irina Viktorovnaen_GB
dc.contributor.editorСамойлова Валентина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorSamojlova Valentina Alekseevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:50Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:50Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080047en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31195-
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ Выпускная квалификационная работа «Инновационные методы изучения национальной литературы незрячими детьми в субъектах РФ» Важнейшим результатом реабилитации инвалида по зрению является процесс интеграции его в общество, становление его личности и понимания им своей важности и нужности в этом мире. Этим задачам соответствует социокультурная реабилитация. В ходе исследования было выявлено, что литература – одно из востребованных направлений социокультурной реабилитации. Данная работа посвящена исследованию инновационных методов изучения национальной литературы незрячими детьми в субъектах Российской Федерации. Новизна работы состоит в том, что не просто были исследованы инновационные методы изучения национальной литературы, а разработан кейс по продвижению чтения чувашской национальной литературы для незрячих и слабовидящих детей и проведена оценка его эффектов на социальном и индивидуальном уровнях. В рамках ВКР было также проведено эмпирическое исследование, цель которого состояла в выявление востребованных методов изучения национальной литературы незрячими детьми. Был проведен анкетный опрос среди родителей и опекунов детей-инвалидов по зрению. Результаты исследования представлены в третьей главе ВКР. Для решения проблемы доступа к национальной литературе у незрячих и слабовидящих детей нами был разработан кейс «Аудиоспектакли по чувашским народным сказкам и легендам для незрячих детей и представителей чувашских диаспор».ru_RU
dc.description.abstractAbstract "Innovative methods of studying national literature by blind children in the subjects of the Russian Federation» The most important result of the rehabilitation of a visually impaired person is the process of his integration into society, the formation of his personality and the understanding of his importance and need in this world. Socio-cultural rehabilitation corresponds to these tasks. The study revealed that literature is one of the most popular areas of socio-cultural rehabilitation. This work is devoted to the study of innovative methods of studying national literature by blind children in the subjects of the Russian Federation. The novelty of the work lies in the fact that not only innovative methods of studying national literature were investigated, but a case study was developed to promote the reading of Chuvash national literature for blind and visually impaired children and its effects were evaluated at the social and individual levels. Within the framework of the WRC, an empirical study was also conducted, the purpose of which was to identify popular methods of studying national literature by blind children. A questionnaire survey was conducted among parents and guardians of visually impaired children. The results of the study are presented in the third chapter of the WRC. To solve the problem of access to national literature for blind and visually impaired children, we developed the case "Audio performances on Chuvash folk tales and legends for blind children and representatives of Chuvash diasporas".en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectслепые детиru_RU
dc.subjectсоциокультурная реабилитацияru_RU
dc.subjectнациональная литератураru_RU
dc.subjectсоциальное проектирование.ru_RU
dc.subjectblind childrenen_GB
dc.subjectsocio-cultural rehabilitationen_GB
dc.subjectnational literatureen_GB
dc.subjectsocial design.en_GB
dc.titleInnovative methods for blind children to study national literature in constituent regions of the Russian Federationen_GB
dc.title.alternativeИнновационные методы изучения национальной литературы незрячими детьми в субъектах РФru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svatskova_vkr__1___1_.docxArticle1,96 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Svatskova_I..docReviewSV86 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.