Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/31195
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Поссель Юлия Альфредовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Possel Ulia Alfredovna | en_GB |
dc.contributor.author | Святскова Ирина Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Svatskova Irina Viktorovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Самойлова Валентина Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Samojlova Valentina Alekseevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:39:50Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:39:50Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 080047 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/31195 | - |
dc.description.abstract | АННОТАЦИЯ Выпускная квалификационная работа «Инновационные методы изучения национальной литературы незрячими детьми в субъектах РФ» Важнейшим результатом реабилитации инвалида по зрению является процесс интеграции его в общество, становление его личности и понимания им своей важности и нужности в этом мире. Этим задачам соответствует социокультурная реабилитация. В ходе исследования было выявлено, что литература – одно из востребованных направлений социокультурной реабилитации. Данная работа посвящена исследованию инновационных методов изучения национальной литературы незрячими детьми в субъектах Российской Федерации. Новизна работы состоит в том, что не просто были исследованы инновационные методы изучения национальной литературы, а разработан кейс по продвижению чтения чувашской национальной литературы для незрячих и слабовидящих детей и проведена оценка его эффектов на социальном и индивидуальном уровнях. В рамках ВКР было также проведено эмпирическое исследование, цель которого состояла в выявление востребованных методов изучения национальной литературы незрячими детьми. Был проведен анкетный опрос среди родителей и опекунов детей-инвалидов по зрению. Результаты исследования представлены в третьей главе ВКР. Для решения проблемы доступа к национальной литературе у незрячих и слабовидящих детей нами был разработан кейс «Аудиоспектакли по чувашским народным сказкам и легендам для незрячих детей и представителей чувашских диаспор». | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract "Innovative methods of studying national literature by blind children in the subjects of the Russian Federation» The most important result of the rehabilitation of a visually impaired person is the process of his integration into society, the formation of his personality and the understanding of his importance and need in this world. Socio-cultural rehabilitation corresponds to these tasks. The study revealed that literature is one of the most popular areas of socio-cultural rehabilitation. This work is devoted to the study of innovative methods of studying national literature by blind children in the subjects of the Russian Federation. The novelty of the work lies in the fact that not only innovative methods of studying national literature were investigated, but a case study was developed to promote the reading of Chuvash national literature for blind and visually impaired children and its effects were evaluated at the social and individual levels. Within the framework of the WRC, an empirical study was also conducted, the purpose of which was to identify popular methods of studying national literature by blind children. A questionnaire survey was conducted among parents and guardians of visually impaired children. The results of the study are presented in the third chapter of the WRC. To solve the problem of access to national literature for blind and visually impaired children, we developed the case "Audio performances on Chuvash folk tales and legends for blind children and representatives of Chuvash diasporas". | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | слепые дети | ru_RU |
dc.subject | социокультурная реабилитация | ru_RU |
dc.subject | национальная литература | ru_RU |
dc.subject | социальное проектирование. | ru_RU |
dc.subject | blind children | en_GB |
dc.subject | socio-cultural rehabilitation | en_GB |
dc.subject | national literature | en_GB |
dc.subject | social design. | en_GB |
dc.title | Innovative methods for blind children to study national literature in constituent regions of the Russian Federation | en_GB |
dc.title.alternative | Инновационные методы изучения национальной литературы незрячими детьми в субъектах РФ | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Svatskova_vkr__1___1_.docx | Article | 1,96 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Svatskova_I..doc | ReviewSV | 86 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.