Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31124
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБраулов Евгений Юрьевичru_RU
dc.contributor.advisorBraulov Evgenij Urevicen_GB
dc.contributor.authorАлексеев Андрей Игоревичru_RU
dc.contributor.authorAlekseev Andrej Igorevicen_GB
dc.contributor.editorКучеров Дмитрий Геннадьевичru_RU
dc.contributor.editorKucerov Dmitrij Gennadevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:39Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:39Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079700en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31124-
dc.description.abstractВ настоящее время организации находятся в более конкурентной среде, чем когда-либо прежде. Причиной этому является широкая глобализация мировой экономики и быстро развивающиеся технологии. В данных условиях у компаний жестко стоит вопрос сохранения и улучшения конкурентных позиций на рынках, и одной из возможностей для них является улучшение собственных инновационных показателей. Цель данного исследования - по-новому взглянуть на возможности улучшения инновационных показателей компании за счет сочетания брендинга работодателя (EB) и практик стратегического управления человеческими ресурсами (SHR), направленной на основу любой инновации - человеческий капитал. Эмпирическая часть исследования основана на методе моделирования структурных уравнений (SEM). В работе анализируются 122 ответа опроса 35 крупных фирм на российском рынке для поиска подтверждения теоретически обоснованных гипотез. Для исследования взаимосвязи была создана теоретическая модель, в которой SHR и EB выступают в качестве прямых факторов, влияющих на инновационную эффективность фирмы (IFP), и дополнительно EB оценивается как модератор, влияющий на взаимосвязь между SHR и IFP. Результаты исследования показали значимость влияния SHR и EB практик на инновационную деятельность компании. В то же время EB как модератор, хотя и показал свою значимость, оказывает слишком слабое влияние, чтобы принимать его во внимание, что может объясняться ограничениями самого исследования. Результаты исследования вносят вклад в существующий исследовательский пробел в оценке EB как предиктора инновационной деятельности, а теоретическое обоснование роли EB как модератора открывает большие перспективы для будущих исследований.ru_RU
dc.description.abstractNowadays organizations are in a more competitive environment than ever before. This is due to the extensive globalization of the world economy and rapidly developing technologies. In these conditions, companies are hard pressed to maintain and improve their competitive position in the markets, and one of the opportunities for them is to improve their own innovation performance. This study aims to take a fresh look at the opportunities to improve innovative firm performance through combinations of Employer Branding (EB) and Strategic Human Resource (SHR) management practices aimed at the basis of any innovation - human capital. The empirical part of the study is based on the Structure Equation Modelling method (SEM). The paper analyzes 122 responses of a survey of 35 large firms in the Russian market to look for confirmation of the theoretically grounded hypotheses. To investigate the relationship a theoretical framework was created in which SHR and EB act as direct influencers on Innovative Firm Performance (IFP), and additionally EB is assessed as a moderator influencing the relationship between SHR and IFP. The results of the study showed the significance of the impact of SHR and EB practices on company innovation. At the same time EB as a moderator, although it showed its importance, but the influence is too weak to take it into account, which can be explained by the limitations of the study. The results of the research contribute to existing research gap in assessing the EB as predictor of innovation performance, while theoretical while the theoretical justification of EB's role as a moderator offers great promise for future research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБренд работодателяru_RU
dc.subjectуправление человеческими ресурсамиru_RU
dc.subjectинновацияru_RU
dc.subjectинновационная результативностьru_RU
dc.subjectEmployer Branden_GB
dc.subjectHuman Resource Managementen_GB
dc.subjectInnovationen_GB
dc.subjectInnovation Performanceen_GB
dc.titleInfluence of HR Practices and Employer Branding on Innovative Firm Performanceen_GB
dc.title.alternativeВлияние HR-практик и брендинга работодателя на инновационную результативность фирмыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Alekseev_Andrey.pdfArticle930,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_Kucherov___Alekseev.docReviewSV66 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.