Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorBogatyreva Karina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorВолкова Анна Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorVolkova Anna Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorВерховская Ольга Рафаиловнаru_RU
dc.contributor.editorVerhovskaa Olga Rafailovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:02Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:02Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064496en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30673-
dc.description.abstractThe research focuses on a problem of scientific projects lack financing and straggling while realising the business potential of an invention/discovery, what in a broader sense, slows down the pace of innovations. The thesis paper is aimed to formulate the factors that determine the success of scientific projects to attract capital. The research is conducted in a form of mixed empirical research (mixed methods research) and entails both quantitative and qualitative research methods. It has been identified with the research that the success is determined by the quality of the scientific team and its previous achievements, and the personal characteristics of the founders matter more for the ultimate success in raising the capital than the product itself, and international diversity of the scientific team significantly increases the chances. Main drivers of the positive decision regarding investing are the fear of missing out - when the investors fear to miss the potential disruptor and the network effect - when the investors know about the project from the multiple sources before reaching the founders. On the scientists side the results of the research identified that the scientific workers are not open to deal with fundraising process and more worried about intellectual property rights. According to the results of the research: the success of a science-intensive start-up to raise the capital lies in the right marketing for the investors based on their behavioural psychology, while the traditional methods of due diligence and valuation are not suitable due to unique financing cycle and other distinctive characteristics. From a practical point of view, the results of the study showed that in order to ensure the efficiency and effectiveness of the fundraising and communication process during the development of a startup, an intermediary is needed who will understand the investor's requests, can convey the principle of innovation that underlies the startup, and can protect the interests of the scientist.ru_RU
dc.description.abstractИсследование сосредоточено на проблеме недостаточного финансирования научных проектов и сложности реализации бизнес-потенциала изобретения/открытия, что в более широком смысле замедляет темпы инноваций. Данная дипломная работа направлена ​​на формулирование факторов, определяющих успешность научных проектов по привлечению капитала. Исследование проводится в форме смешанного эмпирического исследования (смешанные методы исследования) и предполагает использование как количественных, так и качественных методов исследования. В ходе исследования было установлено, что успех определяется качеством научной группы и ее предыдущими достижениями, а личные характеристики основателей имеют большее значение для конечного успеха в привлечении капитала, чем созданный продукт, и международное разнообразие научной команды значительно. увеличивает шансы. Основными драйверами положительного решения относительно инвестирования являются страх упустить возможность - когда инвесторы опасаются пропустить возможность инвестировать в прорывную технологию, и сетевой эффект - когда инвесторы знают о проекте из множества источников, прежде чем знакомится с основателями. Что касается ученых, то результаты исследования показали, что научные работники не готовы заниматься сбором средств и больше беспокоятся о правах интеллектуальной собственности. Согласно результатам исследования: успех наукоемкого стартапа по привлечению капитала заключается в правильном маркетинге для инвесторов, основанном на их поведенческой психологии, в то время как традиционные методы должной осмотрительности и оценки не подходят из-за уникальный цикл финансирования и другие отличительные характеристики. С практической точки зрения результаты исследования показали, что для обеспечения эффективности и действенности процесса сбора средств и коммуникации во время разработки стартапа необходим посредник, который будет понимать запросы инвестора, сможет донести принцип инновации, лежащей в основе стартапа и сможет защитить интересы научного сотрудника.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпривлечение инвестицийru_RU
dc.subjectнаучные проектыru_RU
dc.subjectстартапыru_RU
dc.subjectвенчурные фондыru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectattraction of investmentsen_GB
dc.subjectscientific projectsen_GB
dc.subjectstartupsen_GB
dc.subjectventure fundsen_GB
dc.subjectinnovationsen_GB
dc.titleAttraction of investments into scientific projects: success factorsen_GB
dc.title.alternativeПривлечение инвестиций в научные проекты: факторы успехаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bachelor_thesis__Anna_Volkova_.docxArticle34,62 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Volkova.docxReviewSV51,56 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.