Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorУшакова Валентина Григорьевнаru_RU
dc.contributor.advisorUsakova Valentina Grigorevnaen_GB
dc.contributor.authorЛапшова Виктория Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorLapsova Viktoria Urevnaen_GB
dc.contributor.editorРодионова Елизавета Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorRodionova Elizaveta Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:34:55Z-
dc.date.available2021-07-31T18:34:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064075en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30624-
dc.description.abstractРабота посвящена изучению специфики репрезентации взаимоотношений между мужчиной и женщиной в современных глянцевых журналах, на примере контент-анализа и социально-семиотического анализа публикаций двух российских изданий: женского «ELLE» и мужского «MAXIM». Первая часть работы включает в себя рассмотрение основных рабочих понятий, таких как «гендер», «репрезентация», «СМИ». Выделяются основные функции масс-медиа, как института социальной коммуникации. Помимо этого, проводится обзор теоретических подходов, применяющихся к исследованию представления информации, в частности, взаимоотношений между мужчиной и женщиной, СМИ. В качестве теоретической рамки выбирается семиотический подход. Во второй части исследования проводится обзор научных работ по теме конструирования гендерных взаимоотношений в СМИ и представляются результаты эмпирического исследования по выявлению специфики и особенностей репрезентации взаимоотношений между мужчиной и женщиной в двух глянцевых журналах: женском издании «ELLE» и мужском «MAXIM».ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the study of the specifics of the representation of the relationship between a man and a woman in modern glossy magazines, using the example of content analysis and socio-semiotic analysis of the publications of two Russian publications: women's "ELLE" and men's "MAXIM". The first part of the work includes consideration of the main working concepts, such as" gender"," representation","media". The main functions of the mass media as an institution of social communication are highlighted. In addition, a review of the theoretical approaches applied to the study of the presentation of information, in particular, the relationship between men and women, the media. The semiotic approach is chosen as the theoretical framework. The second part of the paper reviews scientific papers on the construction of gender relations in the media and presents the results of an empirical study to identify the specifics and features of the representation of relationships between men and women in two glossy magazines: the women's edition "ELLE" and the men's "MAXIM".en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгендерru_RU
dc.subjectгендерные взаимоотношенияru_RU
dc.subjectглянцевый журналru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectконструктивизмru_RU
dc.subjectсемиотикаru_RU
dc.subjectсоциальная рольru_RU
dc.subjectgenderen_GB
dc.subjectgender relationsen_GB
dc.subjectglossy magazineen_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectconstructivismen_GB
dc.subjectsemioticsen_GB
dc.subjectsocial roleen_GB
dc.titleThe representation of male-female dynamics in contemporary glossy magazinesen_GB
dc.title.alternativeРепрезентация взаимоотношений между мужчиной и женщиной в современных глянцевых журналахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Reprezentacia_vzaimootnosenij_mezdu_muzcinoj_i_zensinoj_v_sovremennyh_glancevyh_zurnalah.docxArticle1,63 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.