Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБухвалов Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.advisorBuhvalov Aleksandr Vasilevicen_GB
dc.contributor.authorГаврилова Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorGavrilova Maria Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorОкулов Виталий Леонидовичru_RU
dc.contributor.editorOkulov Vitalij Leonidovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:54Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other063322en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30550-
dc.description.abstractЦель данной работы – выяснить, существует ли взаимосвязь между формулировкой миссии и рыночной ценностью российских компаний. Для этого анализируются следующие аспекты миссии: наличие, стабильность, читаемость и ориентация. Исследование проводится на выборке 107 российских публичных компаний. При помощи метода BHAR (buy-and-hold abnormal return) показано, что компании, стабильно публикующие миссию и не изменяющие ее формулировку, на 5-летнем горизонте показывают более высокую доходность, чем компании, у которых миссии нет. Читаемость миссии оценивается через индексы читаемости текстов. При помощи регрессионного анализа показано наличие прямой взаимосвязи между более простой формулировкой миссии и доходностью акций компании. Степень ориентации миссии на заинтересованные стороны (акционеры, потребители, общество) и на характеристики стратегии (качество, эффективность, лидерство) оценивается методами обработки естественного языка. При помощи регрессионного анализа с контрольными отраслевыми переменными установлено наличие прямой взаимосвязи между ориентацией миссии и соответствующими ей финансовыми показателями: ориентацией на акционеров и темпом роста выручки, ориентацией на эффективность и рентабельностью валовой прибыли, ориентацией на общество и ESG-показателями. Продемонстрировано, что из 6 рассмотренных ориентаций только ориентация на акционеров прямо связана с доходностью акций, а читаемость миссии усиливает этот эффект. В результате проведенного исследования делается вывод о том, что ключевыми аспектами миссии, которые взаимосвязаны с рыночной ценностью, являются ее наличие, стабильность, читаемость и ориентация на акционеров.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the study is to find out whether there is a relationship between mission statements and market value of Russian companies. For this, the following characteristics of mission statements are examined: presence, stability, readability, and orientation. The sample of the research includes 107 Russian public companies. By means of BHAR method (buy-and-hold abnormal return) it is indicated that companies with a stable mission statement demonstrate higher accumulated returns on the 5-year horizon than companies that do not formulate a mission. Readability of the mission statements is calculated via readability indexes. Using the regression analysis, the direct connection between plainer formulations and higher stock returns is revealed. Degree of the mission's orientation towards stakeholders (shareholders, consumers, society) and the characteristics of the strategy (quality, efficiency, leadership) is assessed by natural language processing methods. Regression analysis with control variables found a direct relationship between mission statement orientation and corresponding financial indicators: shareholder orientation and revenue growth, efficiency orientation and gross profit margin, social orientation, and ESG metrics. It is demonstrated that of the six orientations considered, only the focus on shareholders is directly related to stock returns, and the readability of the mission enhances this effect. It is concluded that the key aspects of the mission statement, which are interconnected with market value, are the mission’s presence, stability, readability and orientation towards shareholders.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМиссия компанииru_RU
dc.subjectРыночная ценностьru_RU
dc.subjectФинансовые результатыru_RU
dc.subjectЗаинтересованные стороныru_RU
dc.subjectСемантический анализru_RU
dc.subjectЧитабельностьru_RU
dc.subjectMission statementen_GB
dc.subjectMarket valueen_GB
dc.subjectFinancial performanceen_GB
dc.subjectStakeholder managementen_GB
dc.subjectContent analysisen_GB
dc.subjectSemantic similarityen_GB
dc.subjectReadabilityen_GB
dc.titleMission statements and market value of companiesen_GB
dc.title.alternativeФормулировка миссии и рыночная ценность компанийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_GavrilovaMA.pdfArticle1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_VKR_Gavrilova.pdfReviewSV118,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.