Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30352
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРоманова Наталья Юрьевнаru_RU
dc.contributor.advisorRomanova Natala Urevnaen_GB
dc.contributor.authorГо Юйцзеru_RU
dc.contributor.authorGo Ujczeen_GB
dc.contributor.editorБузальская Елена Валериановнаru_RU
dc.contributor.editorBuzalskaa Elena Valerianovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:22Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:22Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other059844en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30352-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является разработка новой модели обучения письменной речевой деятельности с иностранных учащихся в жанре аннотации к научной статье. В ходе проведения исследования были использованы методы моделирования, эксперимента, праксиметрические, социопедагогические методы и статистический приём. Результаты исследования показывают, что модель обучения необходимо строить с учётом взаимосвязи ведущих компетенций и соответствующих им умений, особенностей жанра аннотации (лингвистических, жанроведческих), сложности работы механизмов и операций порождения речи. При когнитивном подходе ведущей компетенцией, связанной с реализацией модели речевого жанра, является дискурсивная; уровень сформированности речевой компетенции указывает на реализацию категории воспринимаемости; языковая компетенция связана с умениями соблюдения стилистических норм. Обучающий эксперимент подтвердил эффективность модели обучения иностранных учащихся написанию аннотации к научной статье (сформированности уровень дискурсивных умений ЭГ на 56% выше КГ, речевой – на 59%, языковой – на 46%).ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this study is to develop a new model of teaching written speech activity to foreign students in the genre of annotation to a scientific article. In the course of the study, the methods of modeling, experiment, praximetric, sociopedagogical methods and statistical techniques were used. The results of the study show that the learning model should be built taking into account the correlation between the leading competencies and their corresponding skills, the specifics of the annotation (linguistic, genre, stylistic) and the complexity of the mechanisms and operations of speech activity. In the cognitive approach, the leading competence that should be associated with the implementation of the model of the speech genre is discursive; the level of formation of speech competence indicates the implementation of the category of perception; language competence is associated with the ability to comply with stylistic norms. The training experiment confirmed the effectiveness of the model of teaching foreign students to write an annotation to a scientific article (the level of discursive skills in experimental group is 56% higher than control group, speech – by 59%, language – by 46%).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобучение иностранных студентов письменной речиru_RU
dc.subjectкомпетенции и умения письменной деятельностиru_RU
dc.subjectжанр аннотацииru_RU
dc.subjectteaching foreign students writingen_GB
dc.subjectcompetencies and writing skillsen_GB
dc.subjectabstracten_GB
dc.titleFormation of foreign students communicative competence in writing in the genre of annotation to a scientific article: a cognitive approachen_GB
dc.title.alternativeФормирование коммуникативной компетенции иностранных студентов при обучении письменной речи в жанре аннотации к научной статье: когнитивный подходru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Go_Ujcze.docxArticle1,34 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Ujcze.docReviewSV35,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.