Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30349
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Бреслер Дмитрий Михайлович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Bresler Dmitrij Mihajlovic | en_GB |
dc.contributor.author | Ван Хунюань | ru_RU |
dc.contributor.author | Van Hunuan | en_GB |
dc.contributor.editor | Сухих Игорь Николаевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Suhih Igor Nikolaevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:26:22Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:26:22Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 059833 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30349 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматриваются эссе/статьи и художественная проза Замятина с точки зрения интермедиальности. Основное внимание уделяется взаимоотношениям литературы и живописи. В первой части анализируются визуальные тенденции в неореалистической теории Замятина, выявляется особое понимание импрессионизма в творчестве писателя, выявляются различия между понятиями сюжета и фабулы в «статическом» понимании Замятина. Во второй части на примере конкретных произведений рассматриваются «живописные» приемы, используемые в литературной практике Замятина. Работа завершается развернутым анализом романа «Мы» с целью выявления общих черт «живописности» в прозе Замятина как едином целом. | ru_RU |
dc.description.abstract | This work looks into Zamyatin's essays/articles and his prose fiction from the perspective of intermediality. Our main focus is on the relationship between literature and painting. The first part analyzes visual tendencies in Zamyatin's theory of Neorealism, reveals his special interpretation of Impressionism in literature, reveals the differences between the concepts of plot and story in the “static” understanding of Zamyatin. In the second part, examples from specific works are used to explore the “painting” techniques used in Zamyatin's literary practice. The work ends with a detailed analysis of the novel We to identify the common “painting” features in Zamyatin's prose as a whole. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Е. И. Замятин | ru_RU |
dc.subject | живопись | ru_RU |
dc.subject | зрительный лейтмотив | ru_RU |
dc.subject | синтетизм | ru_RU |
dc.subject | неореализм | ru_RU |
dc.subject | импрессионизм | ru_RU |
dc.subject | Yevgeny Zamyatin | en_GB |
dc.subject | painting | en_GB |
dc.subject | visual leitmotif | en_GB |
dc.subject | Synthetism | en_GB |
dc.subject | Neorealism | en_GB |
dc.subject | Impressionism | en_GB |
dc.title | "Painting" in Yevgeny Zamyatin's prose: Theory and practice | en_GB |
dc.title.alternative | «Живопись» в прозе Е.И.Замятина: теория и практика | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | DOCTORAL STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Van_Hunuan_14_06_2021.pdf | Article | 926,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.