Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30298
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМеньшикова Галина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorMensikova Galina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorБелова Екатерина Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorBelova Ekaterina Vitalevnaen_GB
dc.contributor.editorМинина Вера Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorMinina Vera Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:14Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:14Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other056598en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30298-
dc.description.abstractИмидж компании является неотъемлемым элементом эффективной работы компании. Продвижение имиджа в социальных сетях является важным элементом общего продвижения имиджа. Ввиду развития способов взаимодействия компании с ее аудиторией, происходит также трансформация продвижения имиджа. Целевая аудитория активно коммуницирует с компаниями посредством использования современных технологий, в том числе социальных сетей. Поэтому необходимо отслеживать, каким образом происходит эта коммуникация, какую информацию транслирует компания, и какую получает ее аудитория. В данной работе раскрыты теоретические аспекты исследования имиджа и его продвижения в социологии, которые необходимо изучить для проведения практического исследования. Практическая часть работы посвящена анализу продвижения имиджа на примере активно развивающейся компании «Газпромнефть-Снабжение» в социальной сети ВКонтакте, а также сравнение ее с конкурентами.ru_RU
dc.description.abstractA company's image is an indispensable element of effective company performance. Social media image promotion is an important element of overall image promotion. As the way a company interacts with its audience evolves, image promotion is also transforming. The target audience actively communicates with companies through the use of modern technology, including social media. Therefore, it is necessary to monitor how this communication occurs, what information a company broadcasts, and what its audience receives. This paper reveals theoretical aspects of image research and promotion in sociology, which must be studied in order to conduct practical research. The practical part is devoted to the analysis of image promotion on the example of the actively developing company "Gazpromneft-Snabzheniye" in the social network Vkontakte, as well as a comparison with its competitors.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимидж компанииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectпродвижение имиджаru_RU
dc.subjectcompany imageen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectimage promotionen_GB
dc.titlePractices of promoting the company's image in social networks: a sociological analysisen_GB
dc.title.alternativeПрактики продвижения имиджа компании в социальных сетях: социологический анализru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Belova_E..docxArticle162,83 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Belova.pdfReviewSV217,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.