Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30298
Название: Practices of promoting the company's image in social networks: a sociological analysis
Другие названия: Практики продвижения имиджа компании в социальных сетях: социологический анализ
Авторы: Меньшикова Галина Александровна
Mensikova Galina Aleksandrovna
Белова Екатерина Витальевна
Belova Ekaterina Vitalevna
Минина Вера Николаевна
Minina Vera Nikolaevna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30298
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Belova_E..docxArticle162,83 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Belova.pdfReviewSV217,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.