Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСилаев Павел Витальевичru_RU
dc.contributor.advisorSilaev Pavel Vitalevicen_GB
dc.contributor.authorГаськов Олег Ярославовичru_RU
dc.contributor.authorGaskov Oleg Aroslavovicen_GB
dc.contributor.editorКопыловская Мария Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorKopylovskaa Maria Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:17:13Z-
dc.date.available2021-07-31T18:17:13Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other047480en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30019-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы «Использование мнемотехники при обучении школьников 10-11 классов лексике и грамматике английского языка» посвящена изучению возможности внедрения новой, актуальной методики преподавания иностранному языку в условиях школьного обучения. У школьников старших классов в мыслительном процессе преобладает логическая память, что позволяет использовать мнемотехнику более эффективно. Отличительными особенностями мнемотехники являются ускоренное восприятие информации, качественное закрепление лексики и правил грамматики в долгосрочную память, возможность индивидуального подбора стиля запоминания информации. В совокупности эти преимущества позволят изучать английский язык в новом, интересном для школьников, формате. Позитивный опыт использования данной методики демонстрирует новые возможности для улучшения системы школьного образования.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis "The use of mnemonics in the teaching of English vocabulary and grammar in high school" focuses on the study of the possibility of introducing a new, relevant methodology for teaching a foreign language at school. High school students’ logical memory prevails in process of thinking. That allows them to use mnemonics more effectively. Distinctive features of mnemonics are accelerated perception of information, high-quality fixation of vocabulary and grammar rules in long-term memory, the possibility of individual selection of the style of memorizing information. Altogether, these advantages will allow schoolchildren to learn English in a new, interesting format. The positive experience of using this method demonstrates new opportunities for improving the school system.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмнемотехникаru_RU
dc.subjectстаршая школаru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectпреподаваниеru_RU
dc.subjectлексикаru_RU
dc.subjectграмматикаru_RU
dc.subjectmnemonicsen_GB
dc.subjecthigh school educationen_GB
dc.subjectEnglishen_GB
dc.subjectteachingen_GB
dc.subjectvocabularyen_GB
dc.subjectgrammaren_GB
dc.titleUse of mnemonics in teaching schoolchildren of 10th -11th years the vocabulary and grammar of the English languageen_GB
dc.title.alternativeИспользование мнемотехники при обучении школьников 10-11 классов лексике и грамматике английского языкаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ispolzovanie_mnemotehniki_pri_obucenii_skolnikov_10_11_klassov_leksike_i_grammatike_anglijskogo_azyka.docxArticle939,64 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.