Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30019
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Силаев Павел Витальевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Silaev Pavel Vitalevic | en_GB |
dc.contributor.author | Гаськов Олег Ярославович | ru_RU |
dc.contributor.author | Gaskov Oleg Aroslavovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Копыловская Мария Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kopylovskaa Maria Urevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:17:13Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:17:13Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 047480 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30019 | - |
dc.description.abstract | Тема выпускной квалификационной работы «Использование мнемотехники при обучении школьников 10-11 классов лексике и грамматике английского языка» посвящена изучению возможности внедрения новой, актуальной методики преподавания иностранному языку в условиях школьного обучения. У школьников старших классов в мыслительном процессе преобладает логическая память, что позволяет использовать мнемотехнику более эффективно. Отличительными особенностями мнемотехники являются ускоренное восприятие информации, качественное закрепление лексики и правил грамматики в долгосрочную память, возможность индивидуального подбора стиля запоминания информации. В совокупности эти преимущества позволят изучать английский язык в новом, интересном для школьников, формате. Позитивный опыт использования данной методики демонстрирует новые возможности для улучшения системы школьного образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The thesis "The use of mnemonics in the teaching of English vocabulary and grammar in high school" focuses on the study of the possibility of introducing a new, relevant methodology for teaching a foreign language at school. High school students’ logical memory prevails in process of thinking. That allows them to use mnemonics more effectively. Distinctive features of mnemonics are accelerated perception of information, high-quality fixation of vocabulary and grammar rules in long-term memory, the possibility of individual selection of the style of memorizing information. Altogether, these advantages will allow schoolchildren to learn English in a new, interesting format. The positive experience of using this method demonstrates new opportunities for improving the school system. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | мнемотехника | ru_RU |
dc.subject | старшая школа | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | преподавание | ru_RU |
dc.subject | лексика | ru_RU |
dc.subject | грамматика | ru_RU |
dc.subject | mnemonics | en_GB |
dc.subject | high school education | en_GB |
dc.subject | English | en_GB |
dc.subject | teaching | en_GB |
dc.subject | vocabulary | en_GB |
dc.subject | grammar | en_GB |
dc.title | Use of mnemonics in teaching schoolchildren of 10th -11th years the vocabulary and grammar of the English language | en_GB |
dc.title.alternative | Использование мнемотехники при обучении школьников 10-11 классов лексике и грамматике английского языка | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ispolzovanie_mnemotehniki_pri_obucenii_skolnikov_10_11_klassov_leksike_i_grammatike_anglijskogo_azyka.docx | Article | 939,64 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.