Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2866
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКовтунова Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorАнтонова Екатерина Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorAntonova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук Е.А. Ковтуноваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology E. Kovtunovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:02Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:02Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other027786en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2866-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена изучению лексических средств репрезентации антонимических концептов «Sieg – Niederlage», «победа – поражение» на материале русских и немецких медийных текстов. В работе пошагово описывается структура концептов. Особое внимание уделяется выявлению культурно-специфических особенностей. Привлечение медийных текстов позволяет определить языковые средства объективации концептов, не зафиксированные в словарях. Поскольку данные концепты связаны с человеческой деятельностью, можно проследить репрезентанты концептов в текстах различной тематики, принадлежащих разным сферам. Die vorliegende Arbeit ist der Untersuchung der sprachlichen Mittel des Ausdrucks der Antonymiekonzepte „Sieg – Niederlage“, „победа – поражение“ in den russischen und deutschen Medientexten gewidmet. In der Arbeit wurde die Struktur der Konzepte schrittweise beschrieben. Besondere Aufmerksamkeit gilt der Aufdeckung der kulturell spezifischen Besonderheiten, die diese Antonymiekonzepte aufweisen. Der Einbezug der Medientexte hat ermöglicht, die lexikalischen Mittel der Konzeptrepräsentation festzustellen, die noch nicht in den Wörterbüchern kodifiziert sind. Da die untersuchten Konzepte mit dem menschlichen Handeln verbunden sind, sind ihre Repräsentanten in den Texten mit verschiedener Thematik aus unterschiedlichen Bereichen zu verfolgen.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the investigation of lexical means of representation of the concepts “Sieg – Niederlage”, „победа – поражение“(victory – defeat) in Russian and German media texts. In the paper the concepts’ structures are described step-by-step. Great attention is paid to the cultural peculiarities. Using of the media texts enables to reveal language means of expressing concepts which are not codified in the dictionaries. Since these concepts are connected with the human activity, the concepts’ representatives can be studied in texts on various subjects belonging to different fields.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконцептru_RU
dc.subjectмедийный дискурсru_RU
dc.subjectпобедаru_RU
dc.subjectпоражениеru_RU
dc.subjectKonzeptru_RU
dc.subjectMediendiskursru_RU
dc.subjectSiegru_RU
dc.subjectNiederlageru_RU
dc.subjectconcepten_GB
dc.subjectmedia discourseen_GB
dc.subjectSieg (victory)en_GB
dc.subjectNiederlage (defeat)en_GB
dc.titleVerbalisation of antonymous concepts "Sieg – Niederlage" in Russian and German media discourseen_GB
dc.title.alternativeVerblisierung der Antonymiekonzepte “Sieg – Niederlage”, “победа-поражение” im russischen und deutschen Mediendiskurs/ Вербализация антонимических концептов “Sieg – Niederlage”, “победа-поражение” в русском и немецком медийном дискурсеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.