Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2838
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДемьянчук Роман Викторовичru_RU
dc.contributor.authorЯковлева Алёна Павловнаru_RU
dc.contributor.authorYakovleva Alenaen_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент Р.В. Демьянчукru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor R.V. Demyanchuken_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:38:52Z-
dc.date.available2016-08-31T12:38:52Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other025280en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2838-
dc.description.abstractС целью исследования эффективности психологической коррекции нарушений эмоциональной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) средствами арт-терапии было обследовано 100 детей старшего дошкольного возраста с диагнозом задержка психического развития. Использована модифицированная, апробированная ранее коррекционная программа арт-терапевтических занятий «Мир цветов и чувств» (Л. Мардер). Для анализа динамики показателей эмоциональной сферы под влиянием коррекционной программы были использованы основные методы психодиагностического исследования: наблюдение, биографический метод, эксперимент. Полученные результаты верифицированы методами математической статистики. В результате сравнительного анализа достоверно (р <0,05) доказано положительное влияние на нарушения эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР коррекционной программы арт-терапевтического воздействия. Сформулирован вывод об эффективности психокоррекции нарушений эмоциональной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития средствами арт-терапии.ru_RU
dc.description.abstractIn order to study the effectiveness of psychological correction of the emotional sphere of the senior preschool children with mental retardation (CRA) by means of art therapy were examined 100 children of preschool age with a diagnosis of mental retardation. Use modified, previously tested intervention programs art therapy sessions "World of colors and feelings" (L. Marder). basic methods of psychodiagnostic studies have been used to analyze the dynamics of indicators of emotional sphere of influence under the correctional program: observation, biographical method, an experiment. The results were verified by methods of mathematical statistics. A comparative analysis was significantly (p <0.05) demonstrated a positive effect on disorders of emotional sphere of preschool children with mental retardation correctional program art-therapeutic intervention. Formulate a conclusion on the effectiveness of psychological correction of violations of the emotional sphere of the senior preschool children with mental retardation by means of art therapy.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЗадержка психического развитияru_RU
dc.subjectэмоциональная сфераru_RU
dc.subjectарт-терапияru_RU
dc.subjectкоррекцияru_RU
dc.subjectmental retardationen_GB
dc.subjectemotional sphereen_GB
dc.subjectart therapyen_GB
dc.subjectcorrectionen_GB
dc.titleCorrection of emotional disorders of preschool children with mental disabilities by art-therapyen_GB
dc.title.alternativeКоррекция нарушений эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития средствами арт-терапииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertaciya_YAkovleva_A_P_.docxArticle3,17 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_Demyanchuk_R_V_.docxReviewSV14,64 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Vysotinoj_T_N.docxReviewRev19,34 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Kostrominoj_S_N_.docxReviewRev20,74 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.