Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтрахович Эльвира Витаутасовнаru_RU
dc.contributor.advisorStrahovic Elvira Vitautasovnaen_GB
dc.contributor.authorМаньшин Никита Олеговичru_RU
dc.contributor.authorMansin Nikita Olegovicen_GB
dc.contributor.editorГаврилова Татьяна Альбертовнаru_RU
dc.contributor.editorGavrilova Tatana Albertovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:32Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:32Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other056614en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27327-
dc.description.abstractАннотация Дипломная работа на тему: «совершенствование процесса обслуживания фонтанного оборудования». Автор: Маньшин Никита Олегович, студент 4 курса СПбГУ ВШМ, направление 38.03.02 – Менеджмент, шифр образовательной программы СВ.5070.2015. Ключевые слова: бизнес-процесс, совершенствование, информационная, система, интернет, АСУ, ИС, проект, фонтан, обслуживание, реинжиниринг. Предмет исследования: применение информационных технологий в реинжиниринге бизнес-процесса «Обслуживание фонтанов» в ООО «Ялта». Цель работы: выявление проблемных мест в бизнес-процессе обслуживания фонтанов и предоставление рекомендаций по его совершенствованию. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описывается цель и задачи работы. В первой главе изложены теоретико-методологические основы реинжиниринга, принципы создания и внедрения АСУ, возможности и особенности использования Интернета вещей, а также описана компания ООО «Ялта», ее конкурентное положение и проблемы. Формулируются выводы по недостаткам в бизнес-процессе «Обслуживание фонтанов». Во второй главе описан обозреваемый бизнес-процесс в ООО «Ялта» и предложены рекомендации по его реинжинирингу с опорой на теорию из первой главы. Также описан концепт ИС с финансово-экономическим анализом целесообразности внедрения проекта. В заключении обобщается проделанная работа и кратко изложены результаты исследования. Полученные результаты обеспечат экономию на издержках, ускорят исполнение задач, повысят мотивацию среди сотрудников компании, а также улучшат финансовое состояние предприятия. Работа включает: 35 страниц, 6 рисунков, 3 таблицы; использованных источников — 34.ru_RU
dc.description.abstractAbstract Diploma theme: "Improvement of the process of fountain equipment maintenance". Author: Manshin Nikita Olegovich, 4th year student of St. Petersburg State University GSOM, program 38.03.02 - Management, educational program SW.5070.2015. Key words:business, process, improvement, informational, system, ACS, IS, fountain, maintenance, re-engineering. Subject: Information technology application in business process re-engineering "Fountain maintenance" in LLC "Yalta". Objective: to identify problem areas in the business process of maintenance of fountains and provide recommendations for its improvement. The work consists of an introduction, two chapters, conclusion, a list of used literature and applications. The introduction explains the relevance of the selected topic and describes the goal and tasks of the work. The first chapter describes the theoretical and methodological basis of reengineering, the principles of creation and implementation of ACS, the possibility and features of using the Internet of things, and also describes the company "Yalta" LLC, its competitive position and problems. Conclusions on lacks in business process "Fountains service" are formulated. The second chapter describes the reviewed business process in "Yalta" LLC and offers recommendations on its re-engineering based on the theory from the first chapter. The IS concept with financial and economic analysis of project implementation feasibility is also described. The conclusion summarizes the work done and summarizes the results of the study. The results obtained will ensure cost savings, speed up the execution of tasks, increase motivation among employees, as well as improve the financial condition of the enterprise. The work includes: 35 pages, 6 figures, 3 tables; sources used - 34.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбизнес-процессru_RU
dc.subjectсовершенствованиеru_RU
dc.subjectинформационнаяru_RU
dc.subjectсистемаru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectАСУru_RU
dc.subjectИСru_RU
dc.subjectпроектru_RU
dc.subjectфонтанru_RU
dc.subjectобслуживаниеru_RU
dc.subjectреинжинирингru_RU
dc.subjectbusinessen_GB
dc.subjectprocessen_GB
dc.subjectimprovementen_GB
dc.subjectinformationalen_GB
dc.subjectsystemen_GB
dc.subjectACSen_GB
dc.subjectISen_GB
dc.subjectfountainen_GB
dc.subjectmaintenanceen_GB
dc.subjectre-engineeringen_GB
dc.titleImprovement of the process of fountain equipment maintenanceen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование процесса обслуживания фонтанного оборудованияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Mansin_Nikita_Olegovic_B01.docxArticle603,02 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_7___Otzyv_Gavrilovoj_TA_na_VKR_Mansina_NO.pdfReviewSV554,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.