Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛопарев Алексей Валерьевичru_RU
dc.contributor.advisorLoparev Aleksej Valerevicen_GB
dc.contributor.authorТомилова Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorTomilova Anastasia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorЖабко Наталия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorZabko Natalia Alekseevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:24:59Z-
dc.date.available2021-03-24T15:24:59Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other040354en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26365-
dc.description.abstractВ современной теории управления особое внимание вопросам анализа и синтеза робастных законов управления уделяется. Это связано с тем, что исследуемые математические модели описывают лишь приближенную динамику объекта управления. В работе рассматривается математическая модель подвижного объекта и ставится задача синтеза многоцелевого закона управления, обеспечивающего наилучшие робастные свойства системы при заданных ограничениях на качество переходных процессов. Проводится формализованная постановка задачи оптимизации робастных свойств и предлагается метод построения регулятора, обеспечивающего максимальную ширину частотного «коридора» робастной устойчивости, основанный на модальной параметрической оптимизации. Проведение имитационного моделирования в работе выполняется на примере двух объектов управления: в задаче управления системой магнитной левитации и в задаче управления морским судном. Результаты научно-исследовательской работы представлены в среде MATLAB/Simulink.ru_RU
dc.description.abstractIn modern control theory, special attention is paid to the analysis and synthesis of robust control laws. This is due to the fact that the researched mathematical models describe only the approximate dynamics of the control object. In the research mathematical model of a moving object is considered and the task of a multi-purpose control law design that provides the best robust properties of the system with given restrictions on the quality of the transition processes is set out. A formalized formulation of the problem of optimizing robust properties is carried out, and a method is proposed for constructing a regulator providing the maximum width of the frequency “corridor” of robust stability, based on modal parametric optimization. The simulation is carried out in the work on the example of two control objects: in the task of the system of magnetic levitation control and in the task of the marine ship control. The results of the research work are presented in MATLAB / Simulink.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОптимизацияru_RU
dc.subjectробастная устойчивостьru_RU
dc.subjectсистема управленияru_RU
dc.subjectмногоцелевой подходru_RU
dc.subjectподвижный объектru_RU
dc.subjectколебательностьru_RU
dc.subjectдлительность переходного процессаru_RU
dc.subjectOptimizationen_GB
dc.subjectrobust stabilityen_GB
dc.subjectcontrol systemen_GB
dc.subjectmulti-purpose approachen_GB
dc.subjectmoving objecten_GB
dc.subjectoscillability indexen_GB
dc.subjecttransient timeen_GB
dc.titleDevelopment of a robust control law for a moving object using an optimization approachen_GB
dc.title.alternativeРазработка робастного закона управления подвижным объектом с использованием оптимизационного подходаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Tomilova.pdfArticle2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Anastasia_Tomilova_2020.docReviewSV40 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.