Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26128
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛобанов Евгений Юрьевичru_RU
dc.contributor.advisorLobanov Evgenij Urevicen_GB
dc.contributor.authorКопытова Марина Петровнаru_RU
dc.contributor.authorKopytova Marina Petrovnaen_GB
dc.contributor.editorПарьева Ольга Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorPareva Olga Ivanovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:09:18Z-
dc.date.available2021-03-24T15:09:18Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other062217en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26128-
dc.description.abstractВ диссертационном исследовании изучается проблематика малых краеведческих музеев, и на основе проанализированного отечественного и мирового опыта музейного проектирования и существующих теорий и практик создания среды предлагается методика работы с такими институциями. Алгоритм проектирования базируется на единстве составляющих: человека, определяющего процессы, архитектуры, формирующей пространственный контекст и предметного наполнения, дополняющего общее впечатление. В результате посетитель получает целостный образ экспозиции, и благодаря этому эффективнее происходит коммуникация человек — музей — экспонат. Также важным аспектом является комплексность и междисциплинарность подходов при ведении проекта. Методика проходит апробацию на примере Вилегодского краеведческого музея села Ильинско-Подомское Архангельской области.ru_RU
dc.description.abstractIn this thesis research, the issues of small museums of local history and culture are studied. On the basis of the analyzed national and international experience of museum design and existing theories and practices of establishing the environment, a method of working with such institutions is proposed. The design algorithm is based on the unity of the major components: the person defining the processes, the architecture forming the spatial context and the subject content that complements the overall impression. As a result, the visitor receives an integral and comprehensive vision of the exposition, and due to this, the person — museum — exhibit communication takes place more effectively. Also, an important aspect is the integrity and cross-disciplinarity of approaches in the management of the project. The method is being tested in the Vilegodsky Museum of Ilinsko-Podomskoye settlement, Arkhangelsk region.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectметодика проектированияru_RU
dc.subjectсредовой подходru_RU
dc.subjectмузейный дизайнru_RU
dc.subjectэкспозиционный дизайнru_RU
dc.subjectкраеведческий музейru_RU
dc.subjectмузей памяти местаru_RU
dc.subjectdesign methodsen_GB
dc.subjectenvironmental approachen_GB
dc.subjectmuseum designen_GB
dc.subjectexhibition designen_GB
dc.subjectmuseum of local history and cultureen_GB
dc.titleThe environmental approach as a method to design a small regional museum: A case study of the museum of the Vilegodsky District, the Arkhangelsk Regionen_GB
dc.title.alternativeСредовой подход как методика проектирования малого краеведческого музея (на примере музея Вилегодского района Архангельской области)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.