Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/26109
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЛавров Юрий Николаевичru_RU
dc.contributor.advisorLavrov Urij Nikolaevicen_GB
dc.contributor.authorФилатова Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorFilatova Anastasia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorПетров Дмитрий Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Dmitrij Anatolevicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:09:13Z-
dc.date.available2021-03-24T15:09:13Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other061740en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26109-
dc.description.abstractТема диссертации: «Правовая защита конкуренции при осуществлении торговой деятельности по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети». Целью исследования является изучение сущности и проблем правовой защиты конкуренции при осуществлении торговой деятельности по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, а также анализ судебной практики в данной сфере. На основании поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - исследовать механизм организации продажи продовольственных товаров через торговые сети; - проанализировать судебную практику в сфере нарушения антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставку продовольственных товаров; - провести анализ наиболее часто встречающихся нарушений антимонопольных норм торговыми сетями и поставщиками продовольственных товаров; - определить перспективы развития правовой защиты конкуренции в сфере осуществления торговой деятельности посредством организации торговой сети. Выводы, сделанные по результатам исследования: 1. Основной проблемой правоприменения положения Закона о торговой деятельности является размытость и неточность формулировок, что влечет разнообразие трактовок со стороны судебных органов. Судебная практика не единообразна. 2. На данный момент торговые сети занимают доминирующее положение в отношениях с поставщиками продовольственных товаров. Соответственно, больше обязательств и ограничений должно быть именно на стороне торговых сетей. Данную проблему можно решить следующими путями: 1) введением квотирования; 2) введением реестра поставщиков; 3) выведение дистрибьюторов в рамки отдельного правового регулирования, в части допустимых соглашений между поставщиками и дистрибьюторами, а также размеров и видов допустимых вознаграждений и иного; 4) установление «зеркальной» ответственности поставщиков и торговых сетей; 5) приведение в соответствие Закона о торговой деятельности, Закона о защите конкуренции и Кодекса об административных правонарушениях.ru_RU
dc.description.abstractThesis: «Legal protection of competition in the implementation of trading activities for the sale of food products through the organization of a distribution network» The purpose of the study is to study the nature and problems of legal protection of competition in the implementation of trading activities for the sale of food products through the organization of a distribution network, as well as an analysis of judicial practice in this area. The task of the study: - investigate the mechanism of organizing the sale of food products through distribution networks; - to analyze the judicial practice in the sphere of violation of the competition law by retailers and food supplier; - to analyze the most common violations of competition rules by distribution networks and food suppliers; - determine the prospects for the development of the legal protection of competition in the implementation of trading activities through the organization of a distribution network. The conclusions made by the results of the study: 1. The main problem in the enforcement of the provisions of the Trade Act is the vagueness and inaccuracy of the wording, which entails a variety of interpretations by the judicial authorities. Court practice is not uniform. 2. At the moment, distribution network occupy a dominant position in relations with suppliers of food products. Accordingly, more obligations and restrictions should be on the side of the distribution networks. This problem can be solved in the following ways: 1) the introduction of quota; 2) the introduction of the register of suppliers; 3) the removal of distributors in the framework of a separate legal regulation, in terms of permissible agreements between suppliers and distributors, as well as the size and types of permissible remuneration and otherwise; 4) the establishment of a "mirror" responsibility of suppliers and retailers; 5) the harmonization of the Law on Trade Activity, the Law on Protection of Competition and the Code on Administrative Offenses.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectторговая деятельностьru_RU
dc.subjectпродовольственные товарыru_RU
dc.subjectторговая сетьru_RU
dc.subjectритейлерru_RU
dc.subjectпоставщикru_RU
dc.subjectcompetitionen_GB
dc.subjecttrading activityen_GB
dc.subjectfood productsen_GB
dc.subjectdistribution networken_GB
dc.subjectretaileren_GB
dc.subjectsupplieren_GB
dc.titleLegal protection of trade competition in food chain retailingen_GB
dc.title.alternativeПравовая защита конкуренции при осуществлении торговой деятельности по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сетиru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Filatova_Anastasia_VKR.pdfArticle691,12 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_2019_Filatova_Otzyv.pdfReviewSV158,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.