Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/2154
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Hollick, Bernhard | en_GB |
dc.contributor.author | Бернард, Холлик | ru_RU |
dc.contributor.editor | Maltseva, Svetlana V. | en_GB |
dc.contributor.editor | Stanyukovich-Denisova, Ekaterina Yu. | en_GB |
dc.contributor.editor | Zakharova, Anna V. | en_GB |
dc.contributor.editor | Мальцева, С.В. | ru_RU |
dc.contributor.editor | Станюкович-Денисова, Е.Ю. | ru_RU |
dc.contributor.editor | Захарова, А.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-05-01T15:42:52Z | - |
dc.date.available | 2016-05-01T15:42:52Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Bernhard Hollick. The Poet as a Saint: The Caxton Master’s Portrait of Ovid and Its Literary Background. Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5. Eds: Svetlana V. Maltseva, Ekaterina Yu. Stanyukovich-Denisova, Anna V. Zakharova. St. Petersburg, NP-Print Publ., 2015, pp. 433–440. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-4-47 | en_GB |
dc.identifier.citation | Бернард Холлик. Поэт в образе святого: портрет Овидия работы «кекстонского мастера» — литературная подоплека // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5. / Под ред. С.В. Мальцевой, Е.Ю. Станюкович-Денисовой, А.В. Захаровой. – СПб.: НП-Принт, 2015. С. 433–440. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-4-47 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2312-2129 | |
dc.identifier.uri | http://dx.doi.org/10.18688/aa155-4-47 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/2154 | - |
dc.description.abstract | The frontispiece of William Caxton’s Middle English translation of the Ovide moralisé en prose in Cambridge, Magdalen College, Old Library, Ms. F.4.34, fol. 16r, shows Ovid as a Christian saint, praying to and receiving inspiration from an image of Christ. There is no similar picture in any other manuscript. However, the artist, who is usually referred to as the Caxton Master, could draw on a broad literary background: the text illustrated by him belongs to a group of sources from France, which offer Christian interpretations (the so-called moralisations) of the Metamorphoses. At the same time, the Caxton Master is rooted in a home-grown English classicism, which from 1300 onwards established Ovid as a major authority, as is evident by commentaries, sermons, and — most surprisingly — scholastics writings. This paper aims to shed light on this interaction of literature and art. | en_GB |
dc.description.abstract | На фронтисписе перевода Ovide moralisé en prose на среднеанглийский язык, изданного Уильямом Кекстоном (Cambridge, Magdalen College, Old Library, Ms. F.4.34, fol. 16r), изображен Овидий, представленный в облике христианского святого, обращающегося в молитве и вдохновляемого образом Христа. Такое изображение не встречается более ни в одном манускрипте. Тем не менее художник, известный как «кекстонский мастер», мог ориентироваться на многочисленные книжные образцы: проиллюстрированный им текст восходит к французским источникам, в которых содержатся христианские интерпретации (так называемые морализации) «Метаморфоз». В то же время творчество «кекстонского мастера» вырастает из местного, исконно английского классицизма, в котором Овидию начиная с 1300-х гг., как явствует из комментариев, текстов проповедей и — самое удивительное — трудов схоластов, отводилось весьма авторитетное место. Цель статьи состоит в том, чтобы осветить взаимодействие литературы и изобразительного искусства. | ru_RU |
dc.language.iso | en | |
dc.publisher | NP-Print | en_GB |
dc.publisher | НП-Принт | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5. | en_GB |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5. | ru_RU |
dc.subject | Bersuire | en_GB |
dc.subject | Bradwardine | en_GB |
dc.subject | Caxton | en_GB |
dc.subject | frontispiece | en_GB |
dc.subject | Ovid | en_GB |
dc.subject | Ovide moralisé | en_GB |
dc.subject | portrait | en_GB |
dc.subject | Walsingham | en_GB |
dc.subject | Пьер Берсюир | ru_RU |
dc.subject | Томас Брадвардин | ru_RU |
dc.subject | Уильям Кекстон | ru_RU |
dc.subject | фронтиспис | ru_RU |
dc.subject | Овидий | ru_RU |
dc.subject | Ovide moralisé | ru_RU |
dc.subject | портрет | ru_RU |
dc.subject | Фрэнсис Уолсингем | ru_RU |
dc.title | The Poet as a Saint: The Caxton Master’s Portrait of Ovid and Its Literary Background | en_GB |
dc.title.alternative | Поэт в образе святого: портрет Овидия работы «кекстонского мастера» — литературная подоплека | ru_RU |
dc.type | Article | en_GB |
Располагается в коллекциях: | Articles |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
49-Hollick.pdf | Article | 175,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
cover2015.jpg | Cover | 71,95 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.