Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2154
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHollick, Bernharden_GB
dc.contributor.authorБернард, Холликru_RU
dc.contributor.editorMaltseva, Svetlana V.en_GB
dc.contributor.editorStanyukovich-Denisova, Ekaterina Yu.en_GB
dc.contributor.editorZakharova, Anna V.en_GB
dc.contributor.editorМальцева, С.В.ru_RU
dc.contributor.editorСтанюкович-Денисова, Е.Ю.ru_RU
dc.contributor.editorЗахарова, А.В.ru_RU
dc.date.accessioned2016-05-01T15:42:52Z-
dc.date.available2016-05-01T15:42:52Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationBernhard Hollick. The Poet as a Saint: The Caxton Master’s Portrait of Ovid and Its Literary Background. Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5. Eds: Svetlana V. Maltseva, Ekaterina Yu. Stanyukovich-Denisova, Anna V. Zakharova. St. Petersburg, NP-Print Publ., 2015, pp. 433–440. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-4-47en_GB
dc.identifier.citationБернард Холлик. Поэт в образе святого: портрет Овидия работы «кекстонского мастера» — литературная подоплека // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5. / Под ред. С.В. Мальцевой, Е.Ю. Станюкович-Денисовой, А.В. Захаровой. – СПб.: НП-Принт, 2015. С. 433–440. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-4-47ru_RU
dc.identifier.issn2312-2129
dc.identifier.urihttp://dx.doi.org/10.18688/aa155-4-47
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2154-
dc.description.abstractThe frontispiece of William Caxton’s Middle English translation of the Ovide moralisé en prose in Cambridge, Magdalen College, Old Library, Ms. F.4.34, fol. 16r, shows Ovid as a Christian saint, praying to and receiving inspiration from an image of Christ. There is no similar picture in any other manuscript. However, the artist, who is usually referred to as the Caxton Master, could draw on a broad literary background: the text illustrated by him belongs to a group of sources from France, which offer Christian interpretations (the so-called moralisations) of the Metamorphoses. At the same time, the Caxton Master is rooted in a home-grown English classicism, which from 1300 onwards established Ovid as a major authority, as is evident by commentaries, sermons, and — most surprisingly — scholastics writings. This paper aims to shed light on this interaction of literature and art.en_GB
dc.description.abstractНа фронтисписе перевода Ovide moralisé en prose на среднеанглийский язык, изданного Уильямом Кекстоном (Cambridge, Magdalen College, Old Library, Ms. F.4.34, fol. 16r), изображен Овидий, представленный в облике христианского святого, обращающегося в молитве и вдохновляемого образом Христа. Такое изображение не встречается более ни в одном манускрипте. Тем не менее художник, известный как «кекстонский мастер», мог ориентироваться на многочисленные книжные образцы: проиллюстрированный им текст восходит к французским источникам, в которых содержатся христианские интерпретации (так называемые морализации) «Метаморфоз». В то же время творчество «кекстонского мастера» вырастает из местного, исконно английского классицизма, в котором Овидию начиная с 1300-х гг., как явствует из комментариев, текстов проповедей и — самое удивительное — трудов схоластов, отводилось весьма авторитетное место. Цель статьи состоит в том, чтобы осветить взаимодействие литературы и изобразительного искусства.ru_RU
dc.language.isoen
dc.publisherNP-Printen_GB
dc.publisherНП-Принтru_RU
dc.relation.ispartofseriesActual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5.en_GB
dc.relation.ispartofseriesАктуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5.ru_RU
dc.subjectBersuireen_GB
dc.subjectBradwardineen_GB
dc.subjectCaxtonen_GB
dc.subjectfrontispieceen_GB
dc.subjectOviden_GB
dc.subjectOvide moraliséen_GB
dc.subjectportraiten_GB
dc.subjectWalsinghamen_GB
dc.subjectПьер Берсюирru_RU
dc.subjectТомас Брадвардинru_RU
dc.subjectУильям Кекстонru_RU
dc.subjectфронтисписru_RU
dc.subjectОвидийru_RU
dc.subjectOvide moraliséru_RU
dc.subjectпортретru_RU
dc.subjectФрэнсис Уолсингемru_RU
dc.titleThe Poet as a Saint: The Caxton Master’s Portrait of Ovid and Its Literary Backgrounden_GB
dc.title.alternativeПоэт в образе святого: портрет Овидия работы «кекстонского мастера» — литературная подоплекаru_RU
dc.typeArticleen_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
49-Hollick.pdfArticle175,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
cover2015.jpgCover71,95 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.