Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2146
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUscatescu, Alexandraen_GB
dc.contributor.authorАлександра, Ускатескуru_RU
dc.contributor.editorMaltseva, Svetlana V.en_GB
dc.contributor.editorStanyukovich-Denisova, Ekaterina Yu.en_GB
dc.contributor.editorZakharova, Anna V.en_GB
dc.contributor.editorМальцева, С.В.ru_RU
dc.contributor.editorСтанюкович-Денисова, Е.Ю.ru_RU
dc.contributor.editorЗахарова, А.В.ru_RU
dc.date.accessioned2016-05-01T15:42:49Z-
dc.date.available2016-05-01T15:42:49Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationAlexandra Uscatescu. The Idea of Rome beyond Rome. Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5. Eds: Svetlana V. Maltseva, Ekaterina Yu. Stanyukovich-Denisova, Anna V. Zakharova. St. Petersburg, NP-Print Publ., 2015, pp. 369–385. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-4-39en_GB
dc.identifier.citationАлександра Ускатеску. Идея Рима после Рима // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5. / Под ред. С.В. Мальцевой, Е.Ю. Станюкович-Денисовой, А.В. Захаровой. – СПб.: НП-Принт, 2015. С. 369–385. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-4-39ru_RU
dc.identifier.issn2312-2129
dc.identifier.urihttp://dx.doi.org/10.18688/aa155-4-39
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2146-
dc.description.abstractThe weight of the Classical culture during the Middle Ages is undeniable and in this context, Roman art seems to play two opposing roles: the basis for the development of mediaeval art and a privileged source from which models are extracted. The issue is rather complex, so this argument will be supported by a single iconographic element embedded in the discourse of the idea of Rome: the she-wolf and the twins. This icon summarizing the idea of Rome survived its destruction and was adopted by other peoples alien to the Roman Empire. This paper is focused on the reception and re-use of that icon by Anglo-Saxon, Frank or Lombard peoples, between 5th and 9th centuries.en_GB
dc.description.abstractЗначение античной культуры в эпоху Средневековья не подлежит сомнению. В этом контексте римское искусство играло две противоположные роли: фундаментальной основы развития средневекового искусства и первостепенного источника образцов для заимствования. Тема довольно сложная, и в подтверждение своей мысли автор обращается лишь к одному иконографическому примеру, задействованному в рассуждениях относительно идеи Рима: к образу волчицы и близнецов. Этот образ, обобщающий идею Рима, пережил его падение и был воспринят другими народами, не входившими в состав Римской империи. В статье рассматривается проблема восприятия и переработки этого образа англо-саксонскими, франкскими и ломбардскими народами в период между V и IX вв.ru_RU
dc.language.isoen
dc.publisherNP-Printen_GB
dc.publisherНП-Принтru_RU
dc.relation.ispartofseriesActual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5.en_GB
dc.relation.ispartofseriesАктуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5.ru_RU
dc.subjectAnglo-Saxonsen_GB
dc.subjecticonographyen_GB
dc.subjectLate Antiquityen_GB
dc.subjectLombarden_GB
dc.subjectLupa Romanaen_GB
dc.subjectRomulus and Remusen_GB
dc.subjectSogdianen_GB
dc.subjectvisual cultureen_GB
dc.subjectанглосаксыru_RU
dc.subjectиконографияru_RU
dc.subjectПоздняя античностьru_RU
dc.subjectРимская волчицаru_RU
dc.subjectРомул и Ремru_RU
dc.subjectизобразительная культура.ru_RU
dc.titleThe Idea of Rome beyond Romeen_GB
dc.title.alternativeИдея Рима после Римаru_RU
dc.typeArticleen_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
41-Uscatescu.pdfArticle158,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
cover2015.jpgCover71,95 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.