Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSelviasiuk, Krystina A.-
dc.contributor.authorСельвесюк, К. А.-
dc.date.accessioned2015-07-03T10:10:37Z-
dc.date.available2015-07-03T10:10:37Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1633-
dc.description.abstractThe concept of sustainability-oriented innovation is recent and still under researched. The aim of the Thesis is to contribute to the field and investigate how do companies operating in Poland apply sustainability-oriented innovation (SOI) to their core business activities, what are the differences between various business forms of organization in terms of SOI, and what type of capabilities facilitate implementation of SOI. Given early stage of empirical research on sustainability-oriented innovation, an exploratory-descriptive case study research strategy was taken applying qualitative methods. 6 interviews with managers and CEOs of 4 companies located in Warsaw were conducted. In addition, two academic expert panels with specialists from University of Lodz and Lappeenranta University of Technology were carried out in order to support the findings. The study found out that in case of companies which purpose is to create positive impact and develop sustainable products or services by using innovative approaches, SOI activities are embedded in organizational culture and process so that it is difficult to differentiate between main business activities and SOI. In the other two cases SOI practices were in line with core business activities thus reflected the main operations and were determined as a part of CSR strategy. Activities are industry specific and are contingent upon resources and capabilities possessed. Among list of success factors management support, CEO’s personal values, dedicated and motivated team, investments in research and development, organizational culture, non-hierarchical communications channels, empowerment of employees, provision of time and space for failures were identified as key organizational capabilities facilitating integration of SOI practices. Whereas market demand, NGOs’ pressure, regulations enforced, access to external funding, networking and cooperating present external or collaborative capabilities supporting implementation of sustainability oriented innovation in companies. SOI takes a systemic approach that drives the transformation to become sustainable business embedding and integrating social, environmental and economic value creation together.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Information Technologies and Innovation Managment Programen_GB
dc.subjectsustainability-oriented innovationsen_GB
dc.subjectdynamic capabilitiesen_GB
dc.subjectstakeholders’ relationsen_GB
dc.subjectSOI activitiesen_GB
dc.subjectPolanden_GB
dc.subjectинновации направленные на устойчивое развитиеen_GB
dc.subjectдинамические способностиen_GB
dc.subjectотношения с заинтересованными сторонамиen_GB
dc.subjectустойчивое развитие бизнесаen_GB
dc.subjectПольшаen_GB
dc.titleImplementation of sustainability-oriented innovation in business – studying organizational and external capabilities: evidence from Polanden_GB
dc.title.alternativeВнедрение инноваций, направленных на устойчивое развитие в бизнесе – изучение организационных и внешних способностей на примере Польшиen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractКонцепция инноваций направленных на устойчивость является недавней и все еще недостаточно исследована. Цель диссертации – сделать вклад в этой область с практической точки зрения изучая как компании оперирующие в Польше применяют инновации направленные на устойчивость (ИНУ) в основную деловую деятельность, какие главные отличительные признаки между разными правовыми формами коммерческих организаций, форматами и индустриями а также какие способности содействуют реализации ИНУ. Учитывая раннюю стадию эмпирических исследований по ИНУ, исследовательски-описательный case study стратегия была взята применяя качественные методы. Шесть интервью с менеджерами и владельцами четырёх компаний расположенных в Варшаве были проведены. Дополнительно, две группы научных экспертов из Лодзкого Университета и Лаппенрантского Технологического Университета были опрошены для того, чтобы поддержать результаты кейсов. Исследование показало, что в случае компаний целью которых является создание позитивного влияния и разработка продуктов/услуг используя инновационный подход, практика ИНУ внедрена в организационную культуру и процессы. Поэтому трудно распознать и различить основную бизнес деятельность и ИНУ деятельность. В двух других примерах практика ИНУ соответствует главным бизнес операциям и является частью корпоративной социально ответственной политике. ИНУ деятельность отражает специфику отрасли и зависит от ресурсов и динамических способностей фирмы. Среди списка факторов успеха находятся поддержка менеджмента, персональные ценность генерального директора или владельца, преданная и мотивированная команда, культура организации, неиерархическая структура коммуникаций, расширение прав и возможностей работников, время и место для провалов и экспериментов были определены как ключевые организационные способности, содействующие интеграции ИНУ практик. Тогда как рыночный спрос, давление со стороны общественных организаций, введение прав и норм, доступ к внешнему финансировании, нетворкинг, и сотрудничество представляют внешние или возможности совместной работы, содействующие внедрению инноваций направленных на устойчивость в компаниях. Инновации направленные на устойчивость имеют системный подход, который отражается в расширении парадигма инноваций и становится движущей силой перехода к устойчивому бизнесу, который внедряет и интегрирует создание экономической, социальной и экологической ценности.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.